Маршрутное такси, типа "Газель" или Хюндай Каунти, предназначено для перевозки 7- и человек из деревни в город. Такси - для срочных поездок одного - четырёх человек по непредсказуемому маршруту. Для всего остального есть автобусы, малой, средней, или большой вместимости.
Вот как должны выглядеть городские "маршрутки":
ПАЗ-3237
Зарубежный опыт городских "маршруток":
YUTONG - ZK6852HG
"КАВЗ-4270 Новые низкопольные автобусы среднего класса КАВЗ 4270 отличаются ярким, современным дизайном, повышенной вместимостью и улучшенными потребилеьскими свойствами. В качестве силового агрегата применяется современный газовый двигатель Cummins, работающий на метане (CNG). Он отвечает нормам ЕВРО-5 и позволяет экономить на топливе до 50%!
Межсервисный интервал составлет 12 тыс. км. В базовую комплектацию входит система ЭРА-ГЛОНАСС. "
https://www.yarkamp.ru/catalog/kavz-4270.htm
Городской низкопольный автобус среднего класса LOTOS 206 СNG (http://bus.raritek.ru/catalog/lotos/gorodskie-avtobusy/nizkopolnyy-avtobus-srednego-klassa-lotos4841.html)Основные параметры: | |
Количество мест для сидения | 27 |
Номинальная вместимость, чел | 72 |
Тормозная система | пневматическая с системой ABS и ASR |
Коробка передач | Allison, Voith Diwa, ZF |
Двигатель | Yuchai YC4G190N-50 (Euro-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 135 (184) |
Подвеска передней/средней/задней оси | Зависимая пневматическая 2-х баллонная/зависимая пневматическая 4-х баллонная |
Колеса | дисковые 6.75х19.5 |
Главная передача | 5,83 |
Колея колес (передних/задних), мм | 2110/1802 |
Шины | 245/70R19.5 |
База, мм | 4270 |
Габаритные размеры, мм | 8800 / 2550 / 3270 |
Наружный радиус поворота не более, мм | 9500 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Объем газовых баллонов, л | 615 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 8710 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 8800 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4650 |
Полная масса не более, кг | 13450 |
http://bus.raritek.ru/catalog/lotos/gorodskie-avtobusy/nizkopolnyy-avtobus-srednego-klassa-lotos4841.html
Отдел реализации пассажирской техники
Тел.: 8-800-333-25-52 добавочный: 1225
av.panasyuk@raritek.ru
http://bus.raritek.ru/
Пригородный низкопольный автобус среднего класса LOTOS 105 CNG (http://bus.raritek.ru/catalog/lotos/gorodskie-avtobusy/gorodskoy-nizkopolnyy-avtobus-srednego-klassa-lotos-105-lng.html)Основные параметры: | |
Количество мест для сидения | 33+1 |
Пассажировместимость, чел. | 76 |
Габаритные размеры, (Д х Ш х В) мм. | 10500 х 2500 х 3380 |
Высота внутри салона, мм. | 2295 |
Колея передних / задних колес, мм. | 2101 /1860 |
Двери | 2 х 0 х 2 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг. | 11500 |
Полная масса транспортного средства, кг. | 17500 |
– На переднюю ось, кг. | 6500 |
– На заднюю ось, кг. | 11000 |
Радиус поворота не более, м. | 11 |
Двигатель | YC6G260N-50 Четырехтактный двигатель с турбонаддувом и интеркулером |
количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
рабочий объем, см3 | 7800 |
степень сжатия | 11.1:1 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) / л.с. | 191(2200) / 260 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 1000(1200~1800) |
Топливо | Компримированный природный газ |
АКБ | 24V, 2*165Ah |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Каталитический нейтрализатор |
Коробка передач | Автоматическая Allison T280R или Механическая Qijiang |
Подвеска (Передняя и задняя) | зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | ZF, Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозные системы: | |
– Рабочая | Пневматическая двухконтурная привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
– Запасная | Каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система |
– Стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
– Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель |
Шины размер / производитель | 275/70 R22.5 / Double Coin |