• Добро пожаловать на RUSocka. "Русоцка" Если есть что сказать. (работает с сентября 2012г.).

Национализм и его причины

Автор moder, 09 августа 2013, 02:00:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moder

"Офицер ЦАХАЛа (армии Израиля) и ещё 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами «майдана»

Сайт Ассоциации еврейских организаций и общин Украины (http://vaadua.org/), главой которого является главный пиар-менеджер «евромайдана» Иосиф Зисельс, покрывающий нацистов Тягнибока (Фротмана), выкормленных главой Европейского еврейского союза И. Коломойским

(http://communitarian.ru/publikacii/sng/evreyskie_oligarhi_kak_skrytye_dvigateli_ukrainskogo_bunta_1​1022014/),

опубликовал интервью корреспондента Михаила Гольда с неким израильтянином, которого автор интервью представляет как «одного из главных людей в сложной системе самообороны Майдана и баррикад на Грушевского», не называя его по имени.
Хотя еврейские СМИ и представляют его «голубем мира», нужно трезво оценивать ситуацию перехвата протеста, когда  офицер иностранной армии признается в непосредственном управлении «украинским бунтом».

Ниже мы приводим фрагменты из интервью этого анонима - офицера армии Израиля (ЦАХАЛа) - в переводе с украинского еврейских порталов israel7 и news.israelinfo:

«Увиденное поначалу разочаровало – настолько все было дезорганизовано – отсутствие лидеров, внятной стратегии и т.п. Тогда, неожиданно для себя я стал отчасти управлять ходом этого противостояния, хотя поначалу не считал это «своей войной». Организовал оборону, строительство баррикад, а позднее, по просьбе людей, стал командовать одним из подразделений».

«Я был несколько раз на Майдане, слушал бессвязные речи политиков, безответственные заявления лидеров оппозиции, понимая, что люди могут наломать дров. Что и произошло, когда после 7-часовых переговоров с гарантом эта троица вышла на сцену и начала прощупывать почву для компромисса. Народ их послал и начал двигаться в сторону Грушевского, собираясь идти на штурм, совершенно ничего не смысля в военном деле. Я служил в израильской армии, имею четкое представление о контртеррористических операциях, сам в них участвовал, и просто понял, что сейчас прольется большая кровь. Пересчитав людей на баррикадах и убедившись, что соотношение сил абсолютно неприемлемо для наступательных действий, я предложил занять оборонительную позицию и укрепить редуты. Сегодня эти баррикады выглядят, как они должны выглядеть. Окончательная же уверенность в том, что я именно там, где должен быть, пришла после штурма Украинского дома, где я, говоря словами «Пиркей авот», пытался быть человеком в месте, где нет людей. 1500 человек пытались захватить здание, где находилось 200 бойцов внутренних войск, в основном, курсантов, и доберись они до этих ребят – кровь пролилась бы уже с другой стороны. Мы начали переговорный процесс, завершившийся освобождением Украинского дома без единого выстрела и пострадавших».

«Только в моем подразделении четверо израильтян с боевым опытом, которых, как и меня, вывело на Майдан желание избежать никому не нужных жертв. Я бы назвал всю нашу группу «голубыми касками», по аналогии с миротворцами ООН. Обстановка на Майдане достаточно нервная, много людей хотят отомстить за кровь жертв, еще больше уставших от бездействия оппозиции – все эти горячие головы полны иллюзий в отношении реальных боев и, соответственно, не представляют себе возможных последствий. Они также не задумываются о том, что по другую сторону баррикад тоже люди, поэтому наши действия не должны опорочить Майдан «с человеческим лицом».

«Я с первых дней общаюсь с активистами ,,Правого сектора", УНА-УНСО – со всеми теми людьми, с которыми в мирное время вряд ли нашел бы точки соприкосновения. При этом позиционирую себя исключительно как еврея, причем религиозного. Под моим началом уже десятки бойцов сопротивления – грузины, азербайджанцы, армяне, русские – которые даже не пытаются говорить по-украински, – и ни разу мы не сталкивались с проявлением нетолерантности друг к другу. Все они с подчеркнутым уважением относятся к моему вероисповеданию – уже знают, что я ем, чего не ем и т.п. и это не вызывает никакого неприятия».

«Хорошо организованные экстремисты – это миф», — заверяет еврейский активист Майдана. — «Люди, которыми я руковожу, организованы гораздо лучше, чем радикалы. Мы реагируем гораздо быстрее и более эффективно. В моем непосредственном подчинении 30 человек, а мобилизовать я могу до 300. Ни ОУН, ни «Правый сектор» такой роскоши позволить себе не могут».

Взгляды, высказанные анонимным «еврейским защитником майдана», почти дословно совпадают с мнениями раввина Пинхаса Розенфельда, интервью с которым опубликовал тот же обозреватель киевской газеты «Хадашот» Михаил Гольд (http://hadashot.kiev.ua/content/evreyskoe-li-delo). Раввин доказывает, что евреи обязаны поддержать «борьбу за правое дело», которую ведет народ Украины: «Еврейский народ вернулся на сцену истории не для того, чтобы на ней отсиживаться. Не обязательно стоять во главе колонны, но мне кажется важным поддержать стремление украинцев к свободе и справедливости, стремление, поднимающее этот народ, а с ним и все человечество, на новую ступень».

И в заключение мы приводим слова того же еврейского инструктора из ЦАХАЛа: «Я считаю, что присутствие евреев на Майдане – это не просто освящение имени Творца – это диалог евреев c будущей властью. Это то, что позволит завтра евреям жить и работать в этой стране. И весомый противовес тем, кто кричит о ,,нееврейском деле". С божьей помощью, когда я смогу открыть свое лицо, то никто не скажет, что евреи отсиживались».

http://maxpark.com/community/politic/content/2533193?ref=1246725304

moder

"пятница, 13 января 2012 г.
   
Бандеровцы - это ЖИДЫ Западной Украины
Еврейские "арийцы" Львова и их внуки.

Немного истории. Юденрат (нем. Judenrat — «еврейский совет») — еврейский административный орган самоуправления, который по инициативе немецких оккупационных властей в 1939 году создан при Генерал-губернаторстве Польши (нем. Generalgouvernement für die besetzten polnischen Gebiete) в каждом еврейском гетто, на оккупированных нацистами территориях, и позже на территории СССР.
Адольф Ротфельд, руководитель львовского юдендрата, тоже сотрудничал с Гестапо. А офицер немецкой(!) полиции безопасности того же Львова Макс Голигер, получил повышение по службе за свою изощренную жестокость. Еврейская полиция "дистрикта Галиция" — "Юдише орднунг Лемберг" — "еврейский порядок Львова" была сформирована из молодых и крепких евреев, бывших скаутов. Они носили форму полицаев с кокардами на фуражках, на которых было написано ЮОЛ, именно им, называющим себя "хаверами», эсэсовцы поручали устраивать массовые истязания советских военнопленных в концлагерях и потом сами же удивлялись той жестокости, с которой молодые евреи относились к пленным солдатам. И это только один Львов.
Может быть и уничтожали евреев во время ВОВ. Но часто это делали сами евреи. ОНичтожали якобы слабых. На самом деле тех евреев которые не желали жить по человеконенависническим законам Талмуда и прочих оккультно-религизных учений равината.
Врочем первая резня евреев евреями описывается еще в Библии (Исход 32 гл 27).

27. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Да и другие герои Незалежной с явной прожидью:

ОТКУДА у славянина (якобы) может взяться фамилия БАНДЕРА. Если не от румын, то минимум от слова "бандер(ша)", т.е. с иврита  - содержатель(ница) борделя (притона). Источник: http://newparadigma.ru/forum/read.php?2,3
У Бандеры явно жидовский нос

Казалось бы это было давно и неправда. Но и современные бандеровцы и укропоцриоты почему то все тех же колен. Взять к примеру Шкиля. Это чудо позиционирует себя украинским националистом.

Цитата: Да буде відомо, що у Андрія є клічка в середовищі УНСО- ШЕКЕЛЬ ! Кстати наш дружок вот здесь на заднем плане ( в холуях ходит) на фотке в украинском рушничке. На форуме "Европейских друзей Израиля" с Фельдманом хозяином харьковского издательства, печающего "Майн Кампф" на Украине.

И действительно, глава межпарламентской группы "Украина-Израиль" Александр Фельдман сумел привезти в Иерусалим на форум "Европейских друзей Израиля" внушительную делегацию из 12 евреев-депутатов. Внутри Рады они часто являются непримиримыми политическими противниками, но идея поддержки Еврейского государства объединила их. Среди гостей Израиля были и представители правящей "Партии Регионов" (Евгений Геллер и Вадим Колесниченко), и "Блока Литвина" (Олег Зарубинский), и оппозиционного "Блока Юлии Тимошенко" (Андрей Шкиль, Валерий Камчатный, Александр Рябека), и внепартийный депутат Олег Гейман.
Из интервью с украинским националистом всех времен и народов Шкилём: Я уже второй раз в Израиле, и он снова поражает меня, переполняя огромными впечатлениями. Хочу отметить прекрасную организацию визита по линии "Европейских друзей Израиля". Я польщен приглашением на этот форум. В свете беспорядков в Египте, я считаю очень важной поддержку Европейским сообществом Израиля – нашего стратегического партнера на Ближнем Востоке. И я рад, что представляю здесь Украину. Я был в Иерусалиме, в Герцлии на конференции и в Вифлиеме (Бейт-Лехеме). Более подробный осмотр Израиля я откладываю до нового своего приезда – хочу приехать с частным визитом, взять жену и маму. Кстати, хочу отметить, что сражён наповал качеством и разнообразием израильского вина.
izrus.co.il/dvuhstoronka/ar...

Олег Тягнибок

Об этом еврейском деятеле я уже писал:
Олег живёт во Львове квартире своей бабушки Фротман

ЩИРЫМ "украинцем" был дедушка ТЯГНИБОКА — жид Ленгин Цегельский !
А вот главный финансист Организации Украинских Националистов - жид Игорь Валериевич Коломойский (13 февраля 1963, Днепропетровск) 
— предприниматель с украинским и израильским гражданством, член наблюдательных советов Приватбанка, нефтеперерабатывающего комбината «Нафтохимик Прикарпатья», Председатель Европейского еврейского совета... добивающегося триумфального возвращения Организации Украинских Националистов (ОУН) и Украинской Повстанческой Армии (УПА) из вчерашнего дня в сегодняшний.
Украинские пользователи социальных сетей активно обсуждают мотивы  председателя неонацистской партии ВО «Свобода» Олега Тягнибока, подтолкнувшие его на кровопролитную провокацию с участием одесской партии «Родина» криминального авторитета Игоря Маркова (он же «Марадонна»).

Особое внимание уделяется этническому происхождению Тягнибока.

В качестве отправной точки блогеры ссылаются на датированную 28 августа 2009 года запись в журнале Дмитрия Матвеева  dm_matveev.

«На одном из украинских форумов прошла информация, что главный украинский националист  Олег Тягнибок - еврей. Администрация форума заблокировала просмотр этой темы. Тем не менее эта информация присутствует и на другом форуме, а также в кэше Гугла и Яндекса.

На форуме forum.fraza.ua эта информация имеет следующий вид:

«...сегодня из достоверных источников узнал, что Тягнибок, оказывается, тоже еврей!  Девичья фамилия его бабушки — Фротман...», - говорилось в сообщении.

Фамилия Фротман достаточно распространена среди украинских евреев. К примеру, одним из депутатов Симферопольского городского совета является Борис Фротман. Член фракции «Блок «За Януковича!»

Ранее председатель Европейского еврейского конгресса, гражданин Израиля Игорь Коломойский официально признал факт регулярного финансирования ВО «Свобода».

Тягнибок учился в еврейской спецшколе. КОПИЯ ДОКУМЕНТА
Председатель украинской неонацистской партии ВО «Свобода» Олег Тягнибок получил среднее образование в одном из специализированных учебных заведений города Львова, которое сам он называет «еврейской спецшколой».

Об этом Тягнибок лично сообщал на Форуме официального сайта ВО «Свобода».

По состоянию на 14 июня 2011 года сообщение удалено, однако сохранилась его копия.

Скриншот приводит  alitet67 из Черновцов:

3 августа 2007 года в ответ на просьбу сообщить о своём отношении к Адольфу Гитлеру, как к «борцу за арийскую расу» Тягнибок заявил следующее:

«Отношение к Гитлеру негативное, потому что он сделал Холокост... И вообще если впредь будешь писать ко мне на немецком языке, то помни, что я окончил еврейскую спецшколу и не переношу этого».
После этого ветвь обсуждения об Адольфе Гитлере в спешном порядке удалили с форума «Свободы».

В своей биографии Тягнибок сообщает, что окончил среднюю школу в 1985 году. Никаких подробностей (номер школы, уровень аккредитации, адрес учебного заведения) не приводится.

На то время среди советской номенклатуры, к представителям которой относились родители Тягнибок (отец — врач сборной СССР по боксу, мать — заведующая аптекой), было популярно отдавать детей в школы с определённым образовательным профилем. В большинстве из них учились дети из национальных меньшинств.

Ранее пользователи ЖЖ сообщали о том, что фамилия бабушки (по матери) Олега Тягнибока была Фротман.

Фамилия Фротман широко распостранена среди украинских евреев.

Отметим, что в последнее время среди руководства ВО «Свобода» наметился принципиальный идеологический раскол вокруг темы антисемитизма и, как следствие, возможности попадания партии в Верховную Раду по результатам очередных парламентских выборов 2012 года.

Для использования в интересах Администрации президента Виктора Януковича и руководства Российской Федерации партийные кураторы из бывшего 5-го Управления КГБ Украинской ССР, а ныне СБ Украины во главе с генералом Владимиром Радченко настаивают на том чтобы проект продолжал носить маргинальный внепарламентский характер. Для этого от ВО «Свобода» требуют усиления откровенно экстремистской риторики и фактического возврата к программным ценностям Социал-национальной партии Украины (СНПУ), как до 2004 официально называлась ВО «Свобода».

По данным (корп. блог), если Тягнибок не откажется от парламентских амбиций его готов сменить ближайший внутрипартийный конкурент Юрий Михальчишин, организатор случившихся 9 мая 2011 года массовых беспорядков во Львове.

Михальчишин открыто критикует Тягнибока за недостаточный радикализм и отход от принципов социал-национализма.

В канун Львовского побоища 6 мая 2011 года Михальчишин призвал своих сторонников перенимать опыт террористической борьбы палестинцев из ХАМАС, а также назвал Холокост «светлым периодом истории Европы».

В преобразовании радикальной политсилы правого толка в умеренную национал-демократическую партию заинтересованы крупнейшие инвесторы ВО «Свобода» во главе с председателем Европейского еврейского конгресса, израильским мультимиллиардером Игорем Коломойским."
http://goldnike-777.blogspot.ru/2012/01/blog-post_6512.html

moder

Многие пишут 14/88 , но сами не знают смысла этих цифр. Сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Создатель этого лозунга Дэвид Лэйн - американский приверженец идей белого национализма. Член организации «The Order».

Дэвид Лэйн известен из-за своих бессмертных 14 слов: "Мы должны сохранить существование нашего народа и будущее для Белых детей". (указан перевод на русский)


88 заповедей Дэвида Лэйна:

1. Каждая религия или учение, которая отрицает законы природы - ложь.

2. Человек верит в Бога, или в Богов. Законы природы - это и есть намерение Высших Сил, этого нельзя отрицать.

3. Бог и религия - между ними есть четкая граница и религия часто противоречит Богу. Природа и ее законы созданы высшей силой. Религия создана смертными людьми, которым свойственно ошибаться. Религия может быть полезной, но может и работать во вред народу.

4. Тот молящийся искренен, который соединяется с Природой, поклоняясь ее величию и таинственному порядку бескрайнего, макрокосма. Пойми, с одной стороны ты никто, несущественная частица перед ликом Природы, но с другой - в тебе высшая
ценность, ценность звена цепи всеобщей судьбы, без которого эта цепь разорвется. Так соединяются гордость и почтение. Так мы придем к гармонии с природой, а с ней придут сила, мир и уверенность.

5. Государственные системы покровительствуют религиям, которые исповедуют учение о загробной жизни. Так людей учат не сопротивляться хищникам этой жизни.

6. Всю историю людей учили самообману те, кто правили ими и те, кто получали прибыли.

7. Религия - наиболее удобная форма, выражающая символический ряд, присущей народу и его культуре. Мультирасовая религия сокрушает чувство уникальности, особенности и собственного достоинства, необходимого для выживания расы.

8. То, что люди зовут "сверхъестественным" есть то естественное, что человек не может или не хочет постичь.

9. Разрастание законодательных систем и, как результат, потеря свободы - знак того, что дух Нация ослабевает.

10. Если дух Нации ослабевает, то правительственная система вынуждена заполнить пустоту.

11. Правда не требует долгого разъяснения. Следовательно, надо опасаться многословных доктрин.

12. Правда не боится исследования.

13. Необоснованная правда подобна падению в яму.

14. В соответствии с законами природы нет ничего более праведного, чем борьба за сохранение своей расы.

15. Нет большей мотивирующей силы, следовательно эта сила верна.

16. Умение распознавать суть вещей - знак здоровой Нации. В умирающей нации,
цивилизации, культуре или расе внутреннее содержание принесено в жертву внешнему.

17. Умение распознавать суть вещей включает в себя способность видеть различие между верой и реальностью.

18. В законах Природы нет места "правам" или "привилегиям". Олень, настигнутый голодным Львом не имеет права на жизнь. Но он может завоевать ее в схватке. Точно также человек не имеет прав на жизнь, свободу, счастье. Все это должно быть им заслужено, завоевано. Им, его семьей, его племенем. Только тогда может быть полностью осознана подлинная ценность жизни, свободы, счастья.

19. Народ который не убеждены твердо в своей уникальности и ценности будет стерт с лица земли.

20. Белая раса страдала от нашествий из Азии и Африки на протяжении тысячелетий. Например, Аттила и гунны в 5 веке, прошедшие по Европе. 800 лет спустя - монголы Ченгиз-хана. В 8 веке мавры покорили Испанию, Португалию и часть южной Франции.

21. Народ, позволяющий чужим, людям другой расы жить у себя исчезнет. Так может исчезнуть и вся Белая раса, уже сейчас составляющая очень небольшую часть человечества.

22. Способность расы к выживанию - главный критерий ее оценки.

23. Политические, религиозные и экономические системы могут быть сокрушены и вновь восстановлены. Раса или нации умрет раз и навсегда.

24. Раса не может выжить без собственной обширной территории.

25. Народ без собственной оригинальной культуры также исчезнет.

26. Природой положена антипатия между расами. Она необходима, чтобы сохранить индивидуальность и существование каждой расы.

27. Сама по себе ненависть к представителям других рас, или даже метисам не конструктивна. Но расы должны сохранять свою чистоту, следовательно должны быть четко разграничены. Каждый должен ненавидеть подлинной и жестокой ненавистью тех, кто совершает преступление против своей расы и предательство своей расы.

28. Концепция мультирасового общества нарушает законы Природы.

29. Концепция равенства - ложь, противоречащая всем проявлениям Природы.

30. Инстинкты сохранения расы диктуются самой Природой.

31. Слабость человека, выражающаяся в рационализме и эгоизме не должна превалировать над этими здоровыми инстинктами.

32. Расовое смешение всегда было наибольшей опасностью, опасностью, которая грозит выживанию арийской расы.

33. Смешение - самоубийство. Сейчас многие белые семьи не могут позволить себе иметь детей, так как налоги всемерно подняты для того, чтобы прокормить миллионы
не белых.

34. Сексуальный инстинкт - часть совершенного природного механизма по сохранению расы.

35. Гомосексуализм - преступление против природы.

36. Порнография ведет к деградации всякого, кто в нее вовлечен. Важно провести четкую границу между эротическим искусством и порнографией.

37. Каждый здоровый белый человек не может не чувствовать отвращения и ярости, когда он видит женщину своей расы с мужчиной другой расы.

38. В больной, умирающей нации, культуре, цивилизации традиционные ценности будут преподносится как зло и теми, кто рядится в одежды "патриотизма".

39. Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.

40. Наибольшую честь и почет заслуживают те, кто отдал жизнь за свободу и
сохранение своего народа.

41. Нация - часть расы. Верность расе должна всегда стоять выше географических и
национальных границ. Если люди осознают это, не будет больше братоубийственных
войн.

42. Национальные лидеры - слуги и стражи нации. Они не задумываются о личном
благе.

43. Национальный лидер не должен стремиться к расширению личных привилегий и
полномочий.

44. Ни одно правительство не может дать кому-либо что-либо, предварительно не
отняв это у другого. Главная функция правительства - национальная оборона и
международные отношения.

45. Осуществление национального руководства не должно быть предоставлено
многочисленным политическим партиям. Демократия - наиболее опасная форма
государственного устройства.

46. В демократическом государстве те, кто контролирую СМИ, контролируют разум
электората, и, следовательно имеют такую власть, о которой короли и диктаторы
прошлого могли лишь мечтать.

47. Вот наиболее простой способ описать демократию: предположим, что трое
формирует правительство, у каждого один голос. И двое голосуют, за то, чтобы
обокрасть третьего.

48. "Высшие" стадии демократии полны войнами, так как становящаяся банкротом
система, пытается сохранить свое существование, грабя другие нации.

49. В демократической системе редко бывает так, чтобы то что считается многими
правильным и моральным было законно, но законно многое аморальное.

50. После смерти демократической системы не может не появиться сильный
человек...некоторые называют его диктатором. Это единственный путь, позволяющий
упорядочить наступивший при демократии хаос. Его цель - восстановить попранные
высшие законы, законы природы.

51. Система будет способна на все, чтобы сохранить себя.

52. Гнет системы не может быть свергнут иначе как с помощью силы.

53. Те, кто совершают темные дела, маскируют свои истинные цели разговорами о
патриотизме.

54. Лживая пропаганда - главное оружие безпринципной власти.

55. Политическая власть, какой бы она не была, держится с помощью силы.

56. Власть, усиленно использующая призывы к "патриотизму", - лишь замаскированно
рвущиеся к тирании люди.

57. Пропаганда - необходимое оружие в любой борьбе. Вот элементы успешной
пропаганды: простота, эмоциональность, повторяемость, смелость. Она не
разъясняет людям что-либо, но говорит им: "Вот, мы делаем, то, что вы хотели бы
сделать".

58. Система учит, о чем думать, свободные люди учат как думать.

59. Опасайтесь людей, копящих богатство с помощью своих слов. Особенно опасайтесь
юристов и церковников, отрицающих законы природы.

60. Патриот, уничтоженный врагами, часто громогласно осуждается даже своими
друзьями и союзниками, которые боятся разделить его судьбу.

61. Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.

62. Государство должно формироваться в соответствии с Законом природы,
формироваться для того, чтобы сохранить нацию и обеспечить ей достойную жизнь.

63. Те, кто позволяют чужим влиять на следующие сферы жизни общества, будут
сметены: СМИ, образование, религия, искусство, финансовая сфера, юридическая
сфера.

64. Законы не требуют пространного объяснения. Их значение необратимо и
элементарно.

65. Устное выражение эмоций гораздо более эффективно, чем письменное. Поэтому
система гораздо острее реагирует на митинги и собрания, чем на печатные
публикации.

66. Основы Законов Нации или любого другого закона столь же праведны и сильны,
сколь могущественна воля и сила, их исполняющая.

67. Безоружные, пацифисты будут рабами.

68. Говорят, что перо сильнее меча. Возможно. Но какой может быть у пера
авторитет, если меч не стоит за ним.

69. Тираническая система обычно устанавливается постепенно, в туманном облаке
высокопарной риторики.

70. Разница между террористом и патриотом - в контроле информационных полей.

71. Приговоры властителей должны быть обоснованы законами природы.

72. Материализм разрушителен. Лидеры нации должны вести постоянную войну против
материалистичного духа. В то же время, обогащение, производимое честно, на благо
собственной семьи, не может быть порицаемо.

73. Материализм ведет к искусственному общественному статусу, приобретенному
богатством. Подлинный социальный статус человек приобретает служа Семье, Расе,
Нации.

74. Материализм ведет к неумеренному потреблению, что не может не привести к
разрушению окружающей среды, природы.

75. Функция торговца - способствовать произведению обмена товаров. Превышение
этих "полномочий" недопустимо.

76. Ростовщичество, ведущее к процентному рабству - преступление.

77. Финансовая аристократия рвется к власти, к тирании.

78. Банкиры постепенно лишают Нацию права пользования своими богатствами.

79. Ростовщические проценты, инфляция, повышенное налогообложение - следствие
воровского обмана, уничтожение моральной основы Нации.

80. Богатство, приобретенное без жертв ил честного труда будет использовано не по
назначению.

81. Ничто в природе не статично: жизненные силы или растут или находятся в
упадке, погибают.

82. Уважение заслуживается, его нельзя требовать или присваивать.

83. Опасайтесь беспокойных людей, их раздражение портит и окружающих.

84. Самодисциплина - признак высокой натуры.

85. Бодрость в несчастье - другой ее признак.

86. Глупец судит других по их речам. Мудрый судит о других по их действиям.

87. Любое действие рождает противодействие. То что посеяно, будет сжато, если не
нами, то другими.

88. Вот вернейшие признаки больной, умирающей нации: смешение рас; разрушение
семьи; наркомания, алкоголизм; детоубийство (аборты); инфляция и процентное
рабство; присутствие чужих, чужой культуры, несущей материализм; войны, затеянные
политиками, которые заботятся о собственной выгоде; гомосексуализм; религия,
противоречащая законам природы.

(Только Аттила это русский был, истинный ариец. www.rusocka.ru/irs.pdf )

moder

#13
На самом деле кажется что в Европе происходит геноцид немцев, французов, поляков, литовцев, украинцев евреями.
Евреи открыто признают своё авторство и спонсорство однополой любви и угнетение любым объединениям, от семейных до национальных. И это при полной клановой закрытости евреев например хасидов.
Единственный путь выживания немцев, французов, поляков, чехов это национальное управление, введение национального ценза для государственных деятелей, чтоб и папа и мама были коренной национальности. Иначе евреи всех уничтожат в педо-гетто. Конечно евреи и сами выродятся от родственных браков, уже вырождаются, но это их проблемы, которые они сами себе и создали, еврейский сатана Яхве ненавидит евреев по факту.
Объединяйтесь в "профсоюзы" защищайте свои страны от фашиствующих евреев!

oiOio

Фонтанка.ру опубликовала материал под заголовком "Северный Кавказ наведет порядок на петербургских улицах". Почитайте, любопытный материал (интересно, питерские власти хотя бы задумываются о реакции граждан на подобные инициативы?):

Георгий Полтавченко утвердил план Смольного по дополнительным мерам общественной безопасности и снижению проэкстремистских настроений в Петербурге. Судя по нему, в следующем году в городе появятся молодежные отряды правопорядка (МОП), в которых обязательно будут присутствовать представители диаспор Северо-Кавказского региона. Южане не против этнических патрулей, а эксперты опасаются эскалации национализма.

Три года назад указом № 1535 тогдашний президент Дмитрий Медведев обязал высших должностных лиц субъектов РФ образовать координационные совещания по обеспечению правопорядка. Суть их свелась к обобщению тематической информации, прогнозу тенденций и, соответственно, выработке мер по поддержанию и укреплению того самого правопорядка.

В декабре координационное совещание в Смольном провели. Данные обобщили и проанализировали и сделали вывод, что в Петербурге не все гладко. Полиции поручили и дальше следить за радикализацией молодежи, а точнее, ее предупреждать. Муниципальным властям с привлечением районных СМИ - активизировать информационно-пропагандистскую работу, чтобы подрастающее поколение не плыло по экстремистскому течению, а наоборот, формировало в себе законопослушное поведение.

Среди идей по продолжению, укреплению, активизации и прочей пролонгации особняком выделяется одна с императивом "создать". Номер у него 2.4.3., а звучит он звонко, хоть и многословно: "Комитетам (по молодежной политике, науке и высшей школе, вопросам законности, правопорядка и безопасности) во взаимодействии с ГУ МВД проработать вопросы создания в рамках общественных организаций молодежные отряды правопорядка с обязательным включением в них представителей диаспор Северо-Кавказского региона РФ. Разработать положение и инструкцию по их деятельности". Срок - до 15 февраля 2014 года.

В комитете по молодежной политике затруднились хотя бы вкратце обрисовать новый проект.

"Поручение нашим специалистам разработать положение о молодежных отрядах есть, но, к сожалению, никакой конкретики - ни количественного состава, ни функций, ни инструкций", - развели там руками и навскидку даже рискнуть не предположили, в чем смысл обязательного объединения в одной дружине виртуального Мусы из Махачкалы с виртуальным же Егором из Купчино.

Отряды, судя по всему, придут на помощь полиции и возьмут на себя обязанности народных дружин и других общественных формирований, действующих сейчас под крылом муниципалитетов.

Судя по постановлению губернатора, исключительным правом попадания в МОПы обладают представители десяти субъектов России. К Северному Кавказу относят Краснодарский, Ставропольский края, южные границы Ростовской области, Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Чеченская республика. Но есть и административно-территориальное деление по федеральным округам. С 2010 года в СКФО входят всего семь регионов, за исключением Адыгеи, Краснодарского края и, естественно, Ростовской области. Наивно предполагать, что, допустим, приехавшие в Петербург ростовчане будут настаивать на участии в МОПах на отдельных условиях.

Логику Смольного корреспонденту "Фонтанки" попытался объяснить полномочный представитель Республики Ингушетия в Санкт-Петербурге и Ленобласти Юнус Хаутиев:

"В рамках общественной организации "Совет по межнациональному сотрудничеству" мы участвовали в рейдах и видели реакцию земляков и других представителей Северного Кавказа. Задержанные нарушители гораздо спокойнее реагируют и охотнее выполняют требования силовиков, если видят рядом с ними представителя своей диаспоры. В будущем возникает меньше вопросов по правомерности действий правоохранительных органов. Идея неплоха, думаю. Разве что в отряды правопорядка включал бы не только молодежь, но и представителей старшего поколения. На них уроженцы Ингушетии реагируют эффективнее".

Председатель комиссии по вопросам правопорядка и законности петербургского ЗакСа Александр Кущак считает пункт постановления вовсе не обязательным. "Все идеи имеют право на существование и реализацию, лишь бы было спокойнее на улицах. С другой стороны, какая разница, кого включать в отряды? Пусть они хоть состоят из бурята, татарина и дагестанца. Страна у нас многонациональная. Любое патрулирование может снизить социальную напряженность. Впрочем, на мой взгляд, лучше вкладывать силы и средства в систему уличного видеонаблюдения".

Научный сотрудник Российского этнографического музея, эксперт по межнациональным отношениям Дмитрий Дубровский полагает, что идея Смольного выглядит весьма странно.

"Она не только признает проблему с правопорядком в Петербурге, но и делает акцент на выходцах из Северного Кавказа, - пояснил специалист корреспонденту "Фонтанки". - К вопросу дискриминации: от того, что в еврейских гетто были капо (полиция), состоящие также из евреев, их миссия менее чудовищной не становилась. Этот пункт постановления вносит в проблему преступности элемент этнических предрассудков. Полагаю, это чудовищная ошибка. Слава богу, хоть в паспорте пятой графы нет. Нам демонстрируют вполне себе советский вид межнациональных отношений. Когда дружат не люди, а представители народов. И это плохо. Не Иван и Магомед, а русский Иван и чеченец Магомед. Насколько профессионально с позиции Смольного на этом заострять внимание, не берусь сказать. На мой взгляд, губернатор попытался вернуть еще один кусок Советского Союза. Раньше по улицам ходили комсомольские патрули и сдавали неформалов в милицию. Я плохо понимаю цель молодежных отрядов. Количество нашей полиции на душу населения в 5-6 раз выше, чем в США. Мы платим гигантские налоги. Зачем ей в помощь народная защита?"

moder

"...
Когда ты станешь пробуждаться от гипнотического сна, то ты должен заранее знать и помнить, что врагам твоим это будет не на руку. Они поднимут гвалт на весь мир и приложат всё старания, чтобы снова тебя усыпить. Но не обращай на них внимания! Огради себя крестным знамением и иди к духовному пастырю твоему, к тому простому священнику, которого твои "благодетели-радетели" оскорбляли, угнетали, притесняли, преследовали. Иди к нему и у него подкрепись "живою водой". Не иди к "товарищу" священнику, который льстил тебе ради своих личных и гнусных целей, который, недостойный служитель Христова Алтаря, кланялся врагам Родины, врагам Христова Алтаря. Иди к тому священнику, который врачевал тебя горькими лекарствами, т.е. словом правды. Не забудь, что у простого священника находили "живую воду" Ярослав Мудрый и Александр Невский, находили каждый век, и каждое поколение наше. Не забудь, что этот же простой священник "живою водою" поддерживал исполинскую, нечеловеческую силу Царя-Мученика, Царя-Христианина, Николая Александровича, терпеть с доблестной твердостью и несравненным христианским смирением свою страшную муку. Этой же "живой водой" укреплялись чистые, светлые души Мученицы-Царицы и Августейших Детей Венценосных Страдальцев.

Не бойся и не обращай внимания на прошлое в своей жизни: оставь эту грязь твоим врагам, и пусть они в ней купаются, ибо им это приличествует. Ты не грешнее и не подлее жидо-массонов, и ты ещё не заключил договора с дьяволом. Огради себя крестным знамением и иди пить "живую воду", от которой получишь ту благую силу, которая возродит тебя. Иди туда, где найдешь спасение от греховной слабости, где мытари делались Апостолами, где блудницы становились Равноапостольными, где дети становились бестрепетными мучениками, где Закхей продавал имения свои и раздавал нищим, и где величайшие грешницы, в роде Марии Египетской, становились равно-ангельными подвижницами. ... Иди туда, где ныне матери находят утешение и силы в невидном, но тяжком подвиге чадорождения, воспитания детей, в перенесении лишений и терпении обид от родных детей; где отцы находят силы в тяжком труде самоотречения, отказа от всяких утех жизни, чтобы жить и работать для семьи; где оклеветанные, гонимые, неправедно осуждаемые, несправедливо обойденные находят силы служить до конца своему долгу.

Отзовись, если только ты ещё продолжаешь любить свою мать-Родину, если ты для Правды не заснул в непробудном дурмане порока и преступления, если ты ещё способен отойти от сынов дьявола и отозваться на зов Сынов Света.


Слава и честь будет тебе, творящему доброе, скорбь и теснота на всякую душу человека, творящего злое!"

http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t1998/t5907.htm

moder

"Мораль талмуда
Игумен Феодосий Чёрная Сотня № 59-60


Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет ''гоями'' (''goi'' - множ. ''goim''). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник - одно и то же (Трактат Берахот, стр. 47) христиане, как мы увидим ниже, составляют предмет исключительной ненависти жидов.

Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; - "Жиды более приятны Богу, чем ангелы" (читай Трактат Chullin fol 91b); так что тот, кто оскорбляет действием (напр. бьёт по щеке жида), оскорбляет величие Божие; а по сему "который ударит жида - должен умереть" (Трактат Sanhedr fol. 58 b).

"На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей" (Sepher Zeror ha Mar fol 107b). "Эти последние суть семя животное (Трактат Jtbammoth, fol. 98a), так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать (там же, fol. 63а). Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Рабби Моисей-бэн Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Жаклю и другие сравнивают гоев с то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями.

"Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам": так говорит рабби Абраванель (''Comment. du Hos.'' IV, fol.230, col. 4). "Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога": так поучает своих соотечественников рабби Менахен (''Comenten. sur le Pentateuque'', folio 14a). Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: "Одни евреи имеют право называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями (Jalkut Reubeni, fol. 10b).

Этот взгляд жидов на иноплеменников хорошо иллюстрируется следующим рассказом.

Знаменитый раввин бэн Сира, находясь в Вавилонском плену, пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил жениться на его дочери. Бэн Сира сказал царю: "Знай, царь, что я дитя человеческое, а не животное".(''Sepher Ben Sira'' fji. 8 ). Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собачонка, и брак с нею мог бы унизить жида.

На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся мораль Талмуда.

Фарисеи, бывшие истолкователями Талмуда, не могли совершенно уничтожить заповеди, данные Моесеем своему народу и определяющие отношения к ближнему. Но они истолковали эти заповеди так, что под ближнем должно разуметь только жида. Заповеди о любви, которые дал Моисей, Талмуд повелевает исполнять только тогда, когда дело касается жида; но они не должны исполняться по отношению к гою, жизнь которого ценится жидами как жизнь собаки. -"Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Еговы тяготеет над гоями".(''Aoboda Zarah'', fol. 4a).

Та мысль, что Бог ненавидит гоев, оправдывает, по Талмуду все жестокости жидов по отношению к гоям. И в самом деле - как любить тех, кого проклинает Бог?

На этом основании Талмуд даёт следующее предписание: "Вы не должны оказывать гоям никакой помощи" (трактат ''Jebammot'', fol. 23a). "запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума" (трактат ''Sanhendrin'' fol. 92a). "Не следует человеку праведному быть милосердным к человеку нечестивому" (''Cjmmentaire du 1-re des Rois'' XVIII, 14). "Вы будьте чисты с чистыми и жестоки с жестокими" (''Baba Bathra'', fol. 123).

Гои не могут не быть, по мнению Талмуда, злыми; а по сему "если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела во грех, потому что они делают это ради тщеславия" (''Baba Bathra'', fol. 10b).

Но в виду того, что опыт жидов научил, что нельзя так открыто порицать гоев, то Талмуд рекомендует жидам быть лицемерными по отношению к гоям: "приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире, и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей" (трактат ''Gitin'', fol. 61a).

Рабби Бахай присовокупляет: "Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы еврей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою; чтобы он почитал его и говорил ему - "я вас люблю". Но тот же рабби Бахай поясняет, как это правило нужно применять: это позволительно в том случае, если жид имеет нужду к гоям, или есть основание опасаться ,что гой может ему повредить; в противном случае - это будет грехом (''Sepher Cad ha-Kemach'', fol. 230a).

Для того, чтобы лучше обмануть гоя, жид может посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным; "но всё это нужно для того, чтобы иметь мир с гоями, и чтобы эти нечестивцы не делали зла Израилю" (трактат ''Gittin, fol. 61a).

Этим не ограничиваются те общие указания которыми должны руководствоваться жиды в своих отношениях к гоям. Можно привести целый ряд других предписаний Талмуда, касающихся того, как жиды должны относиться к жизни и имуществу гоя: через все эти предписания проходит то глубокое различие, которое полагает Талмуд между жидами и не-жидами. Касается ли, например, дело благ земли... Эти блага даны человеку - говорит. Св. Писание. "Да, но человек - это только еврей", - объясняет Талмуд. Итак, не жид не имеет права владеть этими благами, потому что он - только животное; и , как животное можно со спокойной совестью убить или выгнать из его жилища, так и гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его имуществом. - "Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её - еврей, который и должен владеть ею прежде других" (''Baba Bathra'', fol. 54b).

"Это вполне справедливо" - говорит рабби Альбо - "потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей" (''Sepher Haikarim III'', 25). Посему, если гой украдёт у жида какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти; но жиду позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, "потому что там, где написано, что вы не должны делать зла вашему ближнему, не сказано, что вы не должны делать зла гою" ( Тракт. Sanhedrin, fol. 57a). Вот почему жид если он украдёт что-нибудь у жида, считается вором; но если он украдёт у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему самому. Рабби Аши говорит своему слуге: "Принеси мне этот виноград, который принадлежит гою; но не трогай того, который составляет собственность еврея" ( Тракт. Baba Kamma, fol. 113b).

Эта верховная власть жида над всем, что принадлежит гоям, простирается и на животных. Талмуд говорит: если бык жида заколет быка гоя, то жид свободен от суда; но если бык гоя заколет быка жида, то гой должен заплатить жиду убыток, потому что Бог "измерил землю и предал гоев Израилю" ( Тракт. Baba Kamma, fol. 37b).

Талмуд также дает жидам советы и относительно тех средств, при помощи которых жиды могли бы достигнуть главной цели - окончательного материального подчинения себе гоев. Главные средства - ростовщичество и обман.

"Бог" - говорится в Талмуде "повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты; так что вместо того, чтобы оказать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать" (Maimonide "Sepher Mizvot", fol. 73,4).

Знаменитый рабби Бахай говорит: "Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более принадлежит тебе его золото"("Explication du Pentateuque, fol. 213,4).

Благодаря этой доктрине о ростовщичестве, которая обязательна для жидов, как правило их религии, в их руках сосредоточивается громадное богатство. Иногда это ростовщичество достигало невероятных размеров. В сочинении "L'Histoire de la Reforme en Allemagne" Янсена приведены данные, доказывающие, что жиды брали по триста, четыреста и даже шестьсот процентов в год. Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает жидам употреблять по отношению к не жидам все способы обмана и воровства, напр.; "гой потерял какой-нибудь предмет или кошелёк, и еврей его нашёл; в таком случае он не должен возвращать гою найденное, потому что написано, что запрещается возвращать гою то, что он потерял" (Тракт. "Sanhedrin", fol. 76b). Рабби Раши рассуждает так: "Возвратить гою то, что он потерял - это значит сравнить нечестивого с израильтянином; а это грешно" (там же). "Тот, кто возвращает не иудею потерянную вещь, совершает грех, потому что он содействует могуществу нечестивого" - говорит Маймонид ( Jad. Chaz. Hilch. Gez)".

Рабби Жерухам (Jerucham) прибавляет: "Если гой имеет свидетельство, доказывающее, что он дал взаймы денег еврею, и если гой потерял это свидетельство , то еврей, который найдёт его, не должен возвращать его гою, потому что обязательство его брата потеряло свою силу в тот момент, когда он нашёл его. Если же еврей, который нашёл вексель, пожелал бы возвратить его гою, то брат его должен запретить ему делать это, говоря: "Если ты желаешь святить имя Бога, то не делай этого" (''Nethil, IV'').

Этот совет вполне согласуется с моралью Талмуда, потому что гой по Талмуду не имеет права собственности, которая принадлежит одним только жидам. Жид, который берёт деньги в займы у гоя, получает только то, что ему принадлежит.

Те же самые правила преподаются Талмудом и на счет торговли. "Позволительно, - говорит Талмуд, брать проценты с гоя, а так же обманывать его при продаже какой либо вещи; но если вы продаете что либо вашему ближнему, то есть еврею, или вы что-нибудь покупаете у него, то вы не должны обманывать" (''Тракт. Baba Mazia'', fol. 61a). Рабби Моисей ясно говорит: "Если гой, рассчитываясь, ошибется в счете денег, пусть еврей скажет - "Я ничего не знаю". Но я не советую вводить гоя в ошибку, потому что он может сделать эту ошибку с намерением испытать еврея" (''Sepher Mizvoth Gaddol''). После этого становится понятным объяснение рабби Бренца, о том, что если бы жиды путешествовали в течение целой недели, и обманывали христиан направо и налево, то в субботу, собравшись вместе, они должны воздать славу Богу, говоря: "Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан" (''Тейф Шебекейн Фаркейк'').

Государственными законами жиды, по правилам Талмуда, должны пользоваться так, чтоб извлекать из них выгоды для своего народа. На этот счет Талмуд выражается очень ясно: "Если еврей имеет судится с не-евреем, то вы должны содействовать тому, что бы тяжбу выиграл ваш собрат; а иноплеменнику вы должны сказать: "так желает наш закон". Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны так же содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, а иноплеменнику сказать: "Того требует ваш закон". Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными хитростями так, чтобы еврей во всяком случае выиграл дело" (Трактат Babu Kamma, fol. 113-а). Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что в этих случаях нужно быть очень осторожным и действовать так, чтобы жиды не были дискредитированны.

II.

То же самое различие между жидом-человеком и гоем-животным, которое даёт право жиду распоряжаться имуществом гоя, даёт ему также право жизни и смерти над этим последним (т.е. - гоем). Рабби Маймонид говорит об этом так: "Сказано - не убивай; но это означает - не убивай ближнего, сына Израиля; но гои, еретики, не суть сыны Израилевы ("Jad. Chag., hilh.Rozzachu hilh Melachim"). Итак, их можно убивать со спокойной совестью, и это лучше делать тогда, когда не угрожает никакая опасность ответственности: "нужно убивать самого почётного между идолопоклонниками" ("Abada Zara", fol. 26-b. "Masechu Sophanim", Verek. 15). "Если вытягивают гоя из ямы, в которую он упал, то этим оказывают услугу идолопоклонству" (там же, fol. 20-a). Маймонид говорит: "Запрещается иметь милосердие к идолопоклоннику, когда он погибает в реке или в каком-нибудь другом месте; если он тонет, то не должно спасать его" ("Jad. Chaz., Hilch Aboda Zara").

Подобным образом учат и все остальные толкователи Талмуда, и особенно Абраванель. Этот последний повелевает ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отлучён от неё ("Rosch Emmuna", fol. 9-a).

"Если еретик упадёт в яму,- говорит он,- то не вытягивай его; если в яме есть лестница, то ты её вытащи оттуда; если около ямы находится камень, то ты сбрось его туда" ("Abora Zara", fol. 26-b).

Наконец, в Талмуде имеется правило, по своей жестокости напоминающее древних поклонников Молоха и в достаточной степени объясняющее те ритуальные преступления жидов, которые так часто имели место в истории этого народа: "Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу" ("Jalkut Simeoni ad Pentat", fol. 245 col. 3 "Midderach Bamidebar rabba", p. 21).

По поводу этих слов присяжный поверенный Зарудный, при защите жида Бейлиса, обвинявшегося в ритуальном убийстве Андрюши Ющинского в Киеве, в своей речи 26-го октября 1913-го года сказал: "Фраза Талмуда - лучшего из гоев умертви - не имеет никакого значения. Обвиняют Бейлиса, приводят свидетелей, доказывающих, что евреи суетились, доставали деньги; но к Бейлису это не имеет отношения. Евреи суетились тем сильнее, чем более они знали о ложности обвинения. При всём моём почтении к еврейскому народу и при сознании его недостатков, если бы я знал, что евреи употребляют ритуальную кровь, я первый бы сказал, что евреи должны быть изгнаны из России." ("Новое время", № 13516, 1913 г.).

Убить гоя составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка, и вместо гоя был убит жид, то убийство это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится жиду в большой подвиг: "Тот, кто, намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию (трактат "San-hedrin", fol. 78-b); но гой, который намеренно убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил мир (там же, fol. 71-b). Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом Израиля. Но если он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание" (там же, fol. 71-b).

Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении жида, так же в его распоряжении находится и семья гоя - его жена и дети. Моисей сказал: "Не пожелай жены ближнего твоего". Но жена ближнего - это только жена жида. Самые знаменитые толкователи Талмуда, раввины Раши, Бахай, Леви, Жерсон, согласны между собой в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака; но так как гои - только животные, то у них не может быть брака, который есть божественное установление.

На этом основании раввин Маймонид учит: "Позволительно прелюбодействовать с женой неиудея" (Jad. Chaz., hilch. Melachim). И действительно, Талмуд заключает в себе множество рассказов, в которых в роли прелюбодеев выступают знаменитые раввины, например - Елиезер, Нахман, Акиба, Мейр и другие (трактат "Somma", fol. 18).

Чудовищно! Талмуд разрешает даже садизм: муж может сделать со своей женой всё, что угодно, поступать с ней, как с куском мяса. В Талмуде сохранился рассказ, что к одному раввину пришла женщина и стала жаловаться ему на содомические действия над нею её мужа. "Дочь моя, - сказал ей раввин, - я не могу тебе нисколько помочь, потому что закон принёс тебя в жертву мужу". Замечательно, что это учение содержится не только в старых Талмудах, но и в Варшавском издании 1864-го года ( трактат "Nedarim", fol. 47-b). Наконец, Талмуд заключает в себе такие гнусные правила, что мы их не решаемся привести в русском переводе, а приводим их в латинском тексте: "Filia 3 annorum et diei unius - desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est as si quis digitum inderet in oculum, i. E. Non est reus laesae virginitatis, quia signaculum recresere, sicut oculos tactu digitu ad momentum tantum lacrimatur" ( трактат "Nidda", fol. 47-b).

Далее, по мнению Талмуда, все христиане - идолопоклонники, к которым нужно применять те жестокие меры, какие применяются к идолопоклонникам ("Aboda Zara", fol. 2-a). Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, потому что они почитают Богом нечестивого "иудея-ренегата", о котором даже сама память должна быть уничтожена" ("Aboda Zara", fol. 17-a). Вот почему рабби Раши с гневом восклицает: "Нужно зарезать самого лучшего среди христиан" (комментарий к "Исходу" - амстердамское издание).

Эту мысль вполне разделяет раввин Маймонид, этот "орел" синагоги, когда говорит: "Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и еретиков, таких как Иисус из Назарета и его последователи" (Jad. Chaz. Hilch. Aboda Zara, Perek. 10).

В трактате Абода Цара говорится, что каждый жид имеет право нападать на христиан и убивать их вооруженной рукою. В тех же случаях, когда жиды достигли бы политического могущества и взяли бы в свои руки все функции государственной жизни, они должны предавать всех христиан смерти под каким-либо предлогом (Jore Dea, 158 Choschen Vischpat, 428). Ради достижения этого могущества, Талмуд разрешает жидам клятвопреступление. В Талмуде имеется следущий рассказ.

Рабби Иоханан пользовался доверием одной дамы, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не расскажет. "Я не открою этого секрета и Богу Израиля" - ответил ей раввин. Дама ему поверила; но рабби Иоханан про себя прибавил: "Богу Израиля я не открою секрета; но народу Израильскому открою" (Тракт. "Aboda Zara, fol 28а"). Талмуд очень восхваляет эту изобретательность раввина.

Раввин Акиба рекомендует жидам, когда они дают клятву не-жиду, про себя говорить - "Эта клятва не имеет значения": тогда их совесть будет спокойна ("Трактат Galla", 2).

Равным образом, когда жид совершит какое-нибудь большое преступление, а другой жид будет привлечен в качестве свидетеля против него, то этот последний может дать ложную клятву, пользуясь указанной оговоркой про себя, чтобы оправдать своего брата (" Jore Dea, CCХХХII, 12 и 14").

Вот пример жидовской клятвы. Когда король из гоев требует от жида, чтобы он поклялся, что он не уйдет из его страны, - жид должен сказать про себя: "Сегодня я не уйду". Когда король требует, чтобы жид поклялся, что он никогда не убежит, - жид должен про себя сказать: "Да, но при таком-то условии", и затем выбрать какое-нибудь невозможное условие, напр. - "если король сегодня не будет кушать" ("Hagahoth aschari"). Таким способом жиды могут нарушать какую угодно клятву и сохранять спокойствие совести.

III.

Мы привели целый ряд свидетельств из Талмуда, доказывающих злобу и ненависть, какими жиды проникнуты к "гоям", т.е. ко всем народам, преимущественно к христианским, а в особенности - к русскому народу.

Читатель! Нам не нужно говорить и толковать тебе о масоно-жидах и морали жидовского Талмуда. Дела сами говорят за себя, ибо эти дела совершаются на твоих же глазах. Но мы спросим тебя - неужели и после прочитанного и виденного тобой, ты позволишь и далее масоно-жидам вторгаться в твой дом, в твою душу, в твои дела, и хозяйничать над тобой непрошенным "благодетелям - радетелям"? Неужели ты и теперь будешь оставаться в гипнотическом сне, в который погрузили тебя твои "благодетели - радетели"?

Пробудись, пока не поздно! Запирай пред ними свои двери, и поплотней. Не бери в руки жидовских газет, журналов и брошюр, развращающих твою душу. Старайся иметь свою газету, которая бы могла стоять на страже твоих интересов, а также могла бы давать отпор непрошенным радетелям.

Они дождались "воли и свободы", о которых так долго и так много кричали и гвалтом своим одурачивали народ! Смотри же теперь, как этой своей свободой они пользуются; в какую " свободу" тебя, глупого, вогнали, и какой толстый осиновый кол вогнали тебе в спину. ...Смотри как они хозяйничают над твоей Родиной, как они расторговывают твое великое Отечество. Смотри, как они на твоих глазах убивают, истязают и разгоняют всех тех, кто хочет тебя охранить, защитить и спасти. Смотри, что сделали они с твоим Царем, Мученником и Праведником, Помазанником Божим, которому ты клятвопреступник, присягал на веру и верность. На твоих глазах они обокрали и расхитили твою отечественную Казну. Но этого им ещё мало. Ори желают превратить наших детей и внуков в рабочий скот и пить их кровь. ...Думаешь ли ты об этом, народ- клятвопреступник, народ- предатель, народ- самоубийца?...

Организуйся, Русский Народ!

Ополчайся на общего врага, врага- общечеловеческого!...

Пора тебе понять, какая страшная опасность настигла нашу Церковь, наш Народ, наше Отечество. Объединяйся! Теснее сомкни свои русские ряды. Прощай друг другу некоторые разномыслия; цени друг в друге то, что чисто, честно и свято; а недостатки и заблуждения исправляй друг в друге не насмешкой, не бессердечным осуждением, не мстительной и злобной нетерпимостью, но спокойным словом любви и взаимным братским вразумлением.
...



moder

Этническая преступность:

"27 ноября следствие предъявило обвинение двум фигурантам дела о перестрелке у супермаркета "Седьмой континент" на улице Менжинского, передает ИТАР-ТАСС.

"В обстреле активистов Наркостопа обвиняют дага и ингуша.

30 Ноя, 2013 14:50 Раздел: В России, Этнопреступность
23-летнему уроженцу Ингушетии и 21-летнему выходцу из Дагестана, предъявлено обвинение по статьям "хулиганство" и "угроза убийством". При этом один из них содержится в СИЗО, а другой - в больнице, так как он пострадал в ходе конфликта", - говорится в сообщении.

Напомним, 23 ноября у магазина в районе метро "бабушкинская" на северо-востоке Москвы произошел конфликт между продавцами курительных смесей и активистами антинаркотического молодежного движения. Охрана торговцев открыла огонь из травматического оружия по активистам. Пострадали не менее четырех человек. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело."

http://pn14.info/?p=144718

moder

Кто открывает "центры толерантности":

"«Нацик» из КПРФ помогал избивать русских в Хабаровске

Блогеры обсуждают очередной ролик о межнациональной вражде, появившийся на днях в Интернете. На видео снято, как группа молодых людей избивает двух сверстников с криками «Кавказ рулит». Пикантности этой истории добавляет то, что один из нападающих, еврей по национальности, является убежденным коммунистом и нацистом.
Судя по всему, конфликт начался с того, что один из молодых людей грубо высказался в адрес нападавших, назвав их «чурками». На помощь оскорбленным кавказцам подтянулись их приятели, которые без лишних разбирательств принялись руками и ногами колотить обидчиков.
Возмущенные каратели поставили своих жертв на колени и заставили их произнести фразу «Кавказ рулит». После этого один из избиваемых робко сообщил, что у него отец из Азербайджана. Услышав фамилию отца, нападающие несколько смягчились и разрешили ему уйти. Второму молодому человеку повезло меньше. И его отпустили лишь после того, как он признал, что «Хабаровск для кавказцев». Завершает видео довольно эпичное выступление нападавших, которые объясняют, что подобные разборки ждут всех русских, которые назовут кого-либо «чурками». «Израиль рулит вместе с Кавказом! Азербайджан! Аллах Акбар!» - кричат каратели-юнцы в конце ролика.
Пользователи Сети не поленились и нашли в социальных сетях страницы нескольких нападавших: Андрея Абдуллаева, Эдгара Абазяна, Джалала Гасымова и Наила Абилова.
Последний из них является ярым сторонником Коммунистической партии РФ и регулярно участвует в различных партийных мероприятиях. Молодой человек на своей странице признается, что «в нем сидят» - «уничтожение капиталистов», «ненависть к алкоголю» и «классовая борьба». Помимо этого Абилов состоит в группе Азербайджано-Еврейской дружбы, Еврейские патриоты, Еврейский музей и Центр толерантности и других. В итоге - еврей-азербайджанец-нацист-коммунист, избивающий русских ребят за то, что они «унижают чурок»."
[2013-11-18]
http://www.apn.ru/news/article30549.htm

moder

"Европейские националисты решили объединиться для совместного прохождения в европейский парламент. Соответствующего соглашения на переговорах в Гааге достигли лидеры голландской Партии свободы Герт Вилдерс и лидер "Национального фронта" Франции Марин Ле Пен, сообщает Би-би-си.
"Время, когда патриоты были разобщены, кончается", - заявила по итогам встречи М.Ле Пен. Ее нидерландский коллега высказался резче: "Сегодня мы начали освобождение Европы из рук брюссельского чудовища". Г.Вилдерс уточнил, что в скором будущем ультраправые намерены изъять у Брюсселя основные полномочия по контролю над национальными экономиками континента.
Г.Вилдерс признал, что британская Партия независимости Соединенного Королевства (UKIP) во главе с Найджелом Фараджем пока не готова присоединиться к альянсу, однако выразил надежду на объединение усилий с британскими крайне правыми после майских выборов. В настоящее время депутаты европарламента от "Национального фронта" и Партии свободы считаются независимыми и не группируются с UKIP.
До последнего момента правые националистические партии в Европе действовали отдельно друг от друга, будучи сосредоточены на национальных проблемах, отвергая интеграцию в ЕС и ослабление суверенитета своих стран. Для формирования нового блока в европарламенте потребуется как минимум 25 депутатов от семи государств - членов ЕС. Среди потенциальных партнеров правых называют Партию свободы Австрии, итальянскую "Лигу Севера", "Фламандский интерес" из Бельгии, "Шведских демократов" и датскую Народную партию. Создание фракции в европарламенте позволит ее членам рассчитывать на субсидии ЕС и места в парламентских комитетах."

http://top.rbc.ru/politics/14/11/2013/888569.shtml

moder

"Глава Чечни Рамзан Кадыров выступил в защиту адвоката Мурада Мусаева, подозреваемого в подкупе свидетелей и давлении на присяжных.
По мнению Кадырова, против адвоката выдвигаются «какие-то странные обвинения».
«Мы твердо убеждены в том, что запугать Мусаева, превратить его в карманного адвоката не удастся. Мы уверены в том, что в конечном счете верх возьмут закон и справедливость. Если Мусаеву потребуется профессиональная защита, я уверен, что коллеги сочтут для себя делом чести это сделать», — написал он в своем блоге в Instagram в субботу.
О возбуждении в отношении адвоката двух уголовных дел ранее сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. По версии следствия, в январе Мусаев, защищая интересы Юсупа Темерханова, обвиняемого в убийстве бывшего полковника Юрия Буданова, подкупил двух свидетелей. Также, по данным СК, с конца 2012 по начало 2013 года Мусаев, решив принудить членов коллегии присяжных к оправдательному вердикту Темерханова, «путем просьб, уговоров, угроз причинения вреда здоровью, а также используя иные формы воздействия», вмешивался вместе с другими лицами в их работу и предлагал отказаться от участия в суде по этому делу.
Помимо защиты обвиняемых в убийстве Юрия Буданова и Анны Политковской Мусаев был адвокатом потерпевших в «деле Ульмана», защищал обвиняемых в покушении на президента Чечни Рамзана Кадырова и отстаивал право девочек носить хиджабы в школах Ставропольского края."
http://news.rambler.ru/22045944/?utm_source=regnum&utm_medium=tiser&utm_campaign=main

moder


moder

"Обзор этнопреступности в РФ за июнь-июль 2013 г.19 Авг, 2013 05:11 Раздел: В России, Этнопреступность
Представляем итоговый обзор этнопреступности в РФ за июнь-июль 2013 года. При подготовке использовались материалы ежедневного мониторинга сайта Правые Новости. Также в сводку за июнь-июль включены преступления, совершенные ранее, но о которых стало известно только в текущем месяце. Отчет не претендует на полное освещение этнопреступлений в РФ. Рекомендуется к обязательному ознакомлению всем россиянам и Русским людям.

Как обычно отчет Правых Новостей идет в разрез с декабрьским заявлением Владимира Владимировича Путина: Преступник не имеет национальности: какая разница, к какой этнической группе относится человек, который нарушил норму закона? Поэтому нужно, чтобы соответствующие процедуры прошли. Я не хочу вмешиваться, но если он (закон) дойдет до меня в окончательном виде, я его, конечно, поддержу». Президент России, таким образом, поддерживает идею законодательно запретить упоминание в средствах массовой информации национальности подозреваемых и осужденных, санкции предлагаются вплоть до закрытия СМИ.

Также 13 июня президент РФ в своем родном Еврейском музее и Центре толерантности зачем-то призвал всех россиян к межэтническому и межконфессиональному миру, отметив при этом огромный интеллектуальный, ратный, трудовой вклад еврейского народа в развитие РФ. Про Русских Владимир Путин почему-то стыдливо умолчал.
На стороне Путина в июне-июле выступил только придворный журналист Кремля из ОП РФ Николай Сванидзе, который сообщил: "Этническая ситуация в России сложная, к тому же она еще искусственно усложняется и обостряется, потому что очень много бытовых конфликтов, которые искусственно представляют как межэтнические".

И вновь слова президента-балабола опровергались и в Интернете, и на совещаниях в полиции, в УФМС и даже на ПутинТВ.
1 июня новгородский губернатор Сергей Митин призвал жителей области бдительно наблюдать за нерусскими.
3 июня Вести-ФМ отметили, что студенты из регионов Северного Кавказа все чаще становятся героями криминальной хроники.
4 июня стало известно, что власти Татарстана будут расселять компактно проживающих мигрантов в целях декриминализации и избежания межнациональных конфликтов.
5 июня на страницах Литературной газеты Андрей Воронцов поделился своим мнением с читателями, что с растущей этнопреступностью в РФ приходит набирающая силу азиатчина.
Портал НДП 10 июня информировал, что на территории Москвы проживает порядка 600 тысяч человек, исповедующих радикальный ислам. 600000 человек, оправдывающих террор и насилие! В большинстве своём это молодые мигранты из мусульманских стран Средней Азии, ничем не связанных с Россией.
10 июня Росбалт оценил действия кавказцев и среднеазиатов в Санкт-Петербурге как секс-оккупацию.
16 июня сайт Amic писал, что  80% преступности в Москве обеспечивается приезжими, как внутренними мигрантами, так и внешними.
17 июня польский сайт Nowa Europa Wschodnia заметил, что мультикультурная Москва уже превратилась в Москвабад.
В публикации НГ от 18 июня сообщалось, что этнические преступные группы продолжают делить между собой Петербург, стычки между диаспорами участились.
В июле полиция Москвы наконец-то вплотную занялась нелегальными мигрантами, которые создают общий криминальный фон в столице.
3 июля сообщила газета «Коммерсантъ», что Министерство регионального развития намерено сделать одним из критериев оценки работы губернаторов состояние межнациональных отношений. Т.е. с них будут спрашивать за межнациональные конфликты, которых, если верить Кремлю в РФ нет.
3 июля половина участников опроса (54%) на сайте vmdaily.ruотмечали, что незаконные мигранты — это очаг криминала и социального напряжения
10 июля Росбалт опубликовал мнение эксперта-криминолога профессора кафедры уголовного права РГПУ им. Герцена Яков Гилинский, что дети гор никогда не перестанут резать русских.
11 июля в проведенном соцопросе москвичи назвали самой главной проблемой - криминальных мигрантов-кавказцев.
18 июля сообщалось, что московская полиция в течение июля и августа намерена проводить встречи с главами северокавказских республик и договариваться о мерах профилактики этнической преступности.
В июле в опубликованном плане деятельности МВД России на 2014-2018 годы обозначено появление спецподразделения по борьбе с этническими преступными группировками.

Начальник столичного главка МВД Анатолий Якунин, сообщил 23 июля, что в настоящее время около половины преступлений в столице совершают приезжие и иностранцы. При этом полиция считает, что на самом деле уровень иностранной преступности значительно выше, это данные только по раскрытым преступлениям
В конце июля московская полиция получила негласный указ проводить все задержания преступников из Северного Кавказа только в сопровождении бойцов ОМОНа.
30 июля самый главный таджикский трудовой мигрант Каромат Шарипов выступил на стороне дагестанца, пробившего голову московскому полицейскому. Обозначив таким образом, что диаспоры поддерживают этнопреступников и не хотят соблюдать законы РФ.

Оглавление:
I. Разнообразные проявления этнопреступностиI.1 Насилие
I.2 Убийства
I.3 Сексуальное насилие
I.4 Наркоторговля
I.5 Грабежи, разбои, кражи, вымогательства
I.6 Мошенничество, коррупция, фальшивомонетничество
I.7 Терроризм, надругательство над святынями и местами захоронений, поджоги, русофобия, вандализм, порча имущества, мародерство
I.8 Работорговля, проституция, похищения людей, торговля детьми, организация незаконной миграции, спаивание детей
II. Межнациональные/межэтнические конфликты
III. Судебное преследование этнопреступниковIII.1 Насилие
III.2 Убийства
III.3 Сексуальное насилие
III.4 Наркоторговля
III.5 Грабежи, разбои, кражи, вымогательства
III.6 Мошенничество, коррупция, фальшивомонетничество
III.7 Терроризм, надругательство над святынями и местами захоронений, русофобия
IV. Этническая преступность внутри диаспор и направленная на себе подобных
"
http://pn14.info/?p=138589

moder

Кому ты платишь покупая пиво , шубу, молоко...

Если на пачке сигарет "Беломор" или "Прима", которые ты куришь, написано "Идигов продукт", то твой рубль пополнит карманы хозяина этой фирмы чеченца Мусы ИДИГОВА (кстати, большого друга Александра Руцкого).
Если ты покупаешь бутылочку пива "Балтика", то заплаченные тобой деньги поступают в распоряжение осетина Теймураза БОЛЛОЕВА, возглавляющего пивоваренную компанию "Балтика", в которую входят заводы в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.

Если же тебе нравится пиво петербургского комбината имени Степана Разина, тогда твоими деньгами распоряжается важный грузин Гия ГВИЧИЯ, семейству которого принадлежит этот завод.

Если ты купил в Москве батон хлеба или маленькую булочку, то заплаченные тобой и миллионами москвичей копеечки сольются в ручейки, которые потекут с хлебокомбинатов к монопольному производителю дрожжей в столице Московскому дрожжевому заводу (ныне АО "Дербеневка"), а точнее его владельцу, каковым является азербайджанец Агарагим ДЖАФАРОВ. Кстати, именно он организовал продажу туркам построенного в Москве на бюджетные деньги огромного пивоваренного завода, который сейчас выпускает пиво "Эфес Пилснер" и "Старый мельник".

Если ты зашел перекусить в "Макдональдс", то знай, что директором российского отделения этой американской фирмы является чеченец Хамзат ХАСБУЛАТОВ.

Если ты покупаешь билеты лотереи "Русское лото", то может быть, тебе кое-что и перепадет ... от доходов владельца этого бизнеса чеченца Малика САЙДУЛЛАЕВА. Ты мог слышать эту фамилию он был одним из претендентов в руководители Чечни.

Если ты в Москве зашел поглазеть в шикарный подземный торговый комплекс на Манежной площади, то знай, что его контролирует известный чеченец Умар ДЖАБРАИЛОВ, хотя построен комплекс был совсем не на его деньги. Кстати, этот Умар, а также еще один чеченец Руслан БАЙСАРОВ, известный как отец последнего ребенка Кристины Орбакайте, являются "кураторами" крупнейших гостиниц и офисных комплексов Москвы: "Россия", "Рэдиссон-Славянская", "Центр международной торговли" ("Совинцентр"), "Смоленский пассаж".

Если ты в Москве отоварился на затрапезном Черкизовском вещевом рынке или посетил шикарный ресторан "Прага", то в обоих случаях ты обогатил их единого владельца кавказского горца Тельмана ИСМАИЛОВА (известного также как спонсора певца Авраама Руссо). Если ты поехал заправлять свой автомобиль, то посмотри на название АЗС. Написано "Лукойл" это нефтяной концерн азербайджанца Вагита АЛЕКПЕРОВА. Написано "МТК" это бизнес Шалвы ЧИГИРИНСКОГО, президента Московской нефтяной компании (которой и принадлежит "МТК"). Причем деловыми партнерами ЧИГИРИНСКОГО являются Вячеслав БАСАЕВ (родственник того самого) и вышеупомянутый Руслан БАЙСАРОВ.

Если ты решил положить свои деньги на вклад в банк "БИН", то знай, что он принадлежит ингушскому клану ГУЦЕРИЕВЫХ. Банк вырос на обслуживании безналоговой зоны в Ингушетии. А когда главу клана Михаила ГУЦЕРИЕВА (одно время он был вице-спикером Госдумы от ЛДПР) поставили в январе 2000 года руководить "Славнефтью", то банк стал с большой выгодой для себя "обслуживать" финансовые потоки этой нефтяной компании (свыше 3/4 акций которой находится в госсобственности России и Белоруссии). Отправили весной 2002 года ГУЦЕРИЕВА в отставку и активы банка "БИН" сразу же сократились на четверть.

Если ты работаешь на предприятии, имеющем счета в Московском индустриальном банке (а таких много в Москве, Владимирской области, да и в других регионах), то спроси вашего директора, а надежен ли этот возглавляемый чеченцем Абубакаром АРСАМАКОВЫМ банк. И почему он регулярно помогает весьма небедному чеченско-московскому Стайл-банку?

Если ты купил пакет молока "Домик в деревне", кефира "Био-Макс", сока "j7" или баночку "Чудо-йогурта", посмотри на упаковку и ты увидишь один и тот же фирменный знак мордочку непонятного зверушки. Это знак компании "Вимм-Билль-Данн", которая производит все эти продукты. А председателем совета директоров компании и одним из ее главных владельцев является грузин Давид ЯКОБАШВИЛИ.

Если ты надумал купить шубу или дубленку в широко разрекламированном торговом центре "Снежная Королева", то имей ввиду, что этим бизнесом руководит азербайджанец Вугар ИСАЕВ.

Если ты в Москве зашел на территорию ВВЦ (более известного по старому названию ВДНХ) и видишь в выставочных павильонах торговые ряды, а на аллеях множество торговых палаток, то знай, что всю эту коммерцию курирует кавказский человек первый замгендиректора ВВЦ Магомед МУСАЕВ. Кстати, зять известного политика Рамазана АБДУЛАТИПОВА.

moder

#2
Время редактирования сообщения 5 минут, поэтому в следующем сообщении.