Исторические исследования

Автор moder, 29 июня 2013, 12:47:06 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

dimsarostov

Мнение относительно происхождения "князя Владимира".
Тогда недавно был разгромлен Казацкий каганат, где пришедшие к власти евреи сразу напали на Россию. Рогнеда, дочь полоцкого князя Рогволода, ответила: «Не хочу я за робичича». Этот ответ сильно оскорбил Добрыню (кличка палача, у когорого руки по локоть в русской крови были), Мать Владимира - Малка, племянница "Добрыни". Отцом этой Малки был "раав" - раввин из города Любеча, именно по этому "раввиныч".

Рабы на Руси тогда назывались "смерд" или "холоп", в общем "челядь". В 882 году князь Олег освободил Любеч от еврейских оппозиционеров, но остатки сумели втереться в доверие при дворе, ну типа мира Ельцина с Кадыровым. И понятно, что факт появления князя Владимира был воспринят как однозначная попытка реванша еврейскими боярами. По этому Князь Владимир и не был поддержан русскими, и смог захватить часть России только пригласив греческих, византийских и шведских бандитов - торговых конкурентов. Ну а "христианство" и было придумано в 3м веке римским императором для проведения террора и грабежа населения, например "Скифопольский процесс" и геноцид германцев в "тёмные века (вроде 4-8 век).

moder

Несколько комментариев к
"Часть 5. «От Моисея до ЧМО Шнеерсона». Откровения Эдуарда Ходоса"
https://www.youtube.com/watch?v=3N4TLSQ8Xh0

"
Дмитрий Ваулин2 дня назад (изменено)
ничего не изменилось.В общем и Моисей был ещё тем моральным уродом. Одно "бегство из Египта", с награбленным и после массовых убийств мирного населения, уже ему на пожизненное заключение тянет.   
3   в гостях у песца  в гостях у песца13 часов назад
иди в ад тебе там место   
Дмитрий Ваулин  Дмитрий Ваулин1 час назад
в гостях у песца
Просто пора перестать воспринимать Библию по лживым еврейским мультикам, и пора просто прочитать текст. И вы сами увидете все события. Например история со скрижалями. 1. возможно золотого тельца сделали как раз из украденного у египтян золота. Просто потому что началось воровство всех у всех. по этому и цепочки всегда носят в руке, чтоб не стырили. 2. версия что телец был просто символом раскола и половина народа хотела вернуться в Египет и вернуть золото египтянам. И год они там небыли, за ними погоня была всётаки, через дни догнали бы.                 
Дмитрий Ваулин        Дмитрий Ваулин1 час назад
в гостях у песца
И, к вашему сведению, "князь Владимир" хотел стать каганом Руси, ему отказали "евреев не берём", и тогда он привёл врагов и наёмников, наёмников он обманул конечно. И "Мо'н'гольское" ханство на Руси делилось на каганы. Каганы - русское деление. А "Хазаре" это "Казаки" - от слова "каз"- кочевать. Например "Казак - стан". И в позднем Казацком каганате, на Окраине, евреи как только захватили власть, сразу напали на остальные русские территории. Вот и вся "сказка" еврейская рассыпалась, и обнажились их преступления.                 
  Дмитрий Ваулин  Дмитрий Ваулин1 час назад
в гостях у песца
"Настоящая история России - Скифии": www.rusocka.ru/irs.pdf      "

moder

"Глава 6   
Двуязычие на Руси (русский и тюркский).
Арабский язык и арабские буквы в русском обиходе до XVII века       
1. Арабские надписи на русском оружии         
1.1. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения? 
   
Сегодня средневековое оружие, покрытое арабскими надписями, принято считать безусловно ВОСТОЧНЫМ. То есть изготовленным на Востоке, в Турции или Персии. Там, восторжествовало мусульманство. Считается, по-видимо, что раз поместил мастер-оружейник изречение из Корана изготовленном им булатном клинке, значит, он был мусульманин. И не просто мусульманин, а обязательно житель мусульманского Востока, где существовала глубокая традиция арабской письменности и арабской культуры. А русским умелым и необразованным оружейникам и в голову не мой, прийти написать на сделанном ими оружии что-нибудь арабски. Ведь согласно самому духу скалигеровско-романовской версии русской истории, в XVI веке между православной Русью и мусульманскими Турцией и Персией, существовала давняя и глубокая неприязнь. Культурные и религиозные традиции якобы были в корне различны и даже враждебны друг к другу.
Но согласно нашей реконструкции, до самого конца XVI века Русь, Турция и Персия входили в состав единой Великой = «Монгольской» Империи. Поэтому во всех этих странах должна была существовать значительная общность культурных традиций. В частности, одни и те же приемы изготовления и крашения оружия. Несмотря на начавшийся в XV веке религиозный раскол между православием и мусульманством, государственные и военные традиции XVI-XVII веков должны были быть еще очень близки.
Есть ли подтверждения этому? Есть, и очень яркие. Несмотря на всю романовскую чистку русской истории. Оказывается, например, что до самой середины XVII века, то есть уже в эпоху Романовых, РУССКИЕ МАСТЕРА все еще украшали оружие -- даже царское! -- АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. И только во второй половине XVII века им, по-видимому, сказали, что так делать больше нельзя. После этого русское оружие с арабскими надписями пропало. Кое-что могли и уничтожить. Однако русское ЦАРСКОЕ оружие с арабскими надписями, покрытое золотом, алмазами и другими драгоценностями, изготовленное лучшими мастерами Оружейной палаты, сохранили. Ввиду его большой материальной ценности. В то же время большую часть «русско-арабского» оружия решили перенести в запасники. См. Приложение 2 к нашей книге «Реконструкция всеобщей истории». А сегодня, когда обо всем этом забыто, какая-то часть «опасного оружия» выставлена напоказ в музеях, опубликованы фотографии. Хотя, для того чтобы сегодня заметить АРАБСКИЕ НАДПИСИ НА РУССКОМ ОРУЖИИ, надо проявить особую внимательность. Ведь пояснительные таблички о таких «неправильных» надписях обычно ничего не говорят. А экспонаты часто выставлены так, что арабские надписи видны плохо. Наше внимание на них обратил Е. Елисеев.
Воспользуемся фундаментальным изданием «Государственная Оружейная палата» [187], в котором содержатся фотографии и описания драгоценных предметов, хранящихся в Оружейной палате Московского Кремля. Вот, например, парадный булатный шлем московских царей, который носит название «шапка Ерихонская», то есть Иерихонская шапка [187], с 162.
     Рис. 38. Парадный булатный русский воинский шлем, так называемая «Шапка Иерихонская», принадлежавшая русскому царю Алексею Михайловичу. Хранится в Оружейной Палате Московского Кремля. Изготовлена русским мастером Никитой Давыдовым, уроженцем города Мурома [187], с. 163. Сталь, золото, драгоценные камни, жемчуг, ковка, чеканка, резьба, насечка, эмаль. Вокруг острия шлема Никита Давыдов нанес АРАБСКИЕ НАДПИСИ. Оказываете на православной Руси ВПАОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА очень любили украшать оружие арабской вязью. Поэтому неверно думать, что арабские надписи на средневековом оружии обязательно означают его восточное, нерусское происхождение. Скорее всего, такое оружие в большом количестве случаев ковалось на Руси. Взято из [187], рис. 162     
          Рис. 39. Фрагмент «шапки Иерихонской». Одной и той же золотой насечкой изображен как царский венец с ПРАВОСЛАВНЫМ восьмиконечным крестом, так и АРАБСКАЯ надпись: «И обрадуй верующих». См. верх шлема на фотографии. Взято из [187], с. 162     
     См. рис 38. В книге «Библейская Русь», гл. 5, мы подробно рассказываем, откуда произошло такое библейское название этого русского шлема Посмотрим теперь внимательнее на сам шлем.
«Стальная поверхность шлема гладко отполирована и покрыта тончайшей золотой насечкой. Кроме того, шлем украшен драгоценными камнями -- алмазами, рубинами и изумрудами» [662], с. 173. Известно, что Ерихонская шапка была покрыта золотой насечкой и драгоценностями в 1621 году, то есть уже при Романовых, РУССКИМ МАСТЕРОМ Никитой Давыдовым из города Мурома -- ГЛАВНЫМ МАСТЕРОМ Московской Оружейной палаты [187], с. 163.
На поверхности шлема отчетливо видно нанесенное золотой насечкой изображение царского венца с восьмиконечным православным крестом. На носовой стрелке шлема помещено эмалевое изображение архангела Михаила. А вокруг острия шлема ИДЕТ ПОЯС АРАБЕСОК, рис. 39. То есть АРАБСКИХ изречений, заключенных в рамки. На арабеске, которая видна на фотографии, каноническим арабским шрифтом помещена надпись: «Ва башшир аль-муминин» -- «И обрадуй верующих» (перевод Т. Г. Черниенко). Это -- часто встречающееся выражение из Корана. Таким образом, одной и той ЖЕ ЗОЛОТОЙ НАСЕЧКОЙ НИКИТА ДАВЫДОВ НАНЕС НА ЕРИХОНСКОЙ ШАПКЕ КАК ПРАВОСЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ РУССКИМ КРЕСТОМ, ТАК И АРАБСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КОРАНА! Причем РУССКИХ надписей на этом РУССКОМ шлеме нет вообще. РУССКИЙ мастер Никита Давыдов написал на нем ТОЛЬКО ПО-АРАБСКИ.
Надо отметить, что фотография Ерихонской шапки в роскошном альбоме [187] сделана «очень грамотно». На большую часть арабески как бы случайно попал блик света, затрудняющий чтение. Следующая арабеска -- уже в тени и поэтому вообще не видна. Так что АРАБСКИЕ надписи на РУССКОМ шлеме очень сложно заметить. А в пояснительном тексте О НИХ НЕТ НИ СЛОВА. Тем не менее если уж на них обращено внимание, то прочесть надписи не составляет труд.
Надпись в арабеске была прочтена по нашей просьбе специалистом по арабскому языку Т. Г. Черниенко. Что написано на других арабесках, идущих пояском вокруг всего шлема, нам неизвестно.
Другой пример из Оружейной палаты -- нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III, рис 40. Работа русских мастеров начала XVI века [187], с. 150-151. В данном случае нож подписан. На нем содержится РУССКАЯ надпись «Князя Ондрея Ивановича, лето 7021», то есть 1513 год. Но вдоль клинка ножа князя Андрея Старицкого помещена также и АРАБСКАЯ НАДПИСЬ, выполненная тем же каноническим арабским почерком, которым украшалось все «восточное» оружие, рис. 40. В данном случае арабскую надпись прочесть Т. Г. Черниенко не удалось, так как в надписи отсутствуют точки и черточки у букв. Без таких пояснительных значков каждая арабская буква может означать сразу несколько различных звуков, поэтому прочесть написанный таким образом арабский текст можно лишь в случае, когда приблизительно известно его содержание. Иначе возникает слишком много вариантов прочтения.
     Рис. 40. Подсаадачный булатный нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III. Работа русских мастеров начала XVI века. Весь покрыт АРАБСКИМИ надписями. На нем содержится также и РУССКАЯ надпись «Князя Ондрея Ивановича, лето 7021», то есть 1513 год. Взято из [187],с.150- 151     
     Тем не менее, судя по расположению букв и по употреблению их различных форм, форма буквы в арабском письме меняется в зависимости от ее положения в начале, середине или конце слова, -- здесь написан ВПОЛНЕ ОСМЫСЛЕННЫЙ ТЕКСТ. А не просто красивый узор из арабских букв, «подражающий восточной надписи», как это нам преподнесено в пояснительном тексте издания [187], с. 151. Авторы пояснительного комментария явно не хотели, чтобы читатель подумал, будто РУССКИЕ оружейники XVI века изготовили для сына Ивана III нож с АРАБСКОЙ надписью. Этот прием историков объявлять «неудобные» им средневековые надписи «не читаемыми» нам хорошо известен. За ним часто скрывается простое НЕЖЕЛАНИЕ прочесть надпись, которая противоречит скалигеровско-романовской версии истории.
Кстати, пока надпись на ноже Андрея Старицкого не прочитана, не может быть уверенности, что она сделана именно на арабском языке. Дело в том, что письменность, считаемая сегодня арабской, употреблялась и для других языков. Например, для турецкого и персидского. Может быть, и для русского в эпоху XIV-XVI веков?
Итак, оказывается, что оружие с арабскими надписями ковали не только, а может быть, и не столько в Турции. Как мы видим, на православной Руси ВПЛОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА также очень любили украшать оружие арабской вязью. АРАБСКИМИ изречениями была украшена, например, сабля князя Мстиславского, воеводы Ивана Грозного [187], с. 207. Одно из изречений гласит: «Будет крепкая защита во брани» [187], с. 207. На сабле, кстати, была помещена и РУССКАЯ надпись, удостоверяющая владельца [187], с 207.
В альбоме [187] бросается в глаза фотография зерцального доспеха, изготовленного для царя Алексея Михайловича в 1670 году РУССКИМ мастером Григорием Вяткиным, «одним из лучших оружейников второй половины столетия» [187], с. 173. См. рис. 41.
     Рис. 41. Зерцальный доспех, изготовленный для царя Алексея Михайловича в 1670 году русским мастером Григорием Вяткиным. Покрыт АРАБСКИМИ надписями.     
     В доспех входит также и шлем. Они явно составляли ЕДИНЫЙ царский наряд. Хотя о шлеме пояснительная надпись отдельно ничего не говорит. Надписи на нем поразительны. Это -- АРАБСКИЕ надписи. ПРИЧЕМ ИХ МНОГО, И ВСЕ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМИ ЦИТАТАМИ ИЗ КОРАНА На носовой стрелке шлема написано: «Нет Бога, кроме Аллаха, Мухаммед -- посланник Аллаха». По низу шлема идет целый стих из Корана, вторая сура, 256 (255). Все эти надписи нам Рперевел Т. Г. Черниенко. Они выполнены каноническим арабским почерком, и их прочтение не вызывает затруднений.
«Восточные», то есть, по-видимому, русские, но снабженные арабскими надписями, сабли носили известные герои русской истории Минин и Пожарский [187], с 151. При этом, как мы сами убедились при посещении Оружейной палаты в июне 1998 года, на сабле Минина надпись выполнена ДАЖЕ НЕ АРАБСКИМИ БУКВАМИ, А КАКИМИ-ТО СТРАННЫМИ ЗНАЧКАМИ. В пояснительной табличке эта сабля объявлена «египетского происхождения». На самом же деле и та и другая сабля, скорее всего, русского происхождения. Посещение Оружейной палаты показало, что такого «русско-арабского» оружия там выставлено довольно много. Интересно было бы выяснить, что хранится в запасниках? Складывается ощущение, что весьма значительная часть средневекового русского вооружения была покрыта «арабскими» или «не читаемыми» надписями. Эта мысль подтверждается материалами, приведенными в Приложении 2 к нашей книге «Реконструкция всеобщей истории».
Почему же сегодня русскому оружию с арабскими надписями всегда приписывается нерусское, обычно турецкое или персидское, происхождение? А в тех случаях, когда русская работа совершенно очевидна, считается, что неопытные и невежественные русские мастера ученически копировали замечательные восточные и западноевропейские образцы. Мол, не понимая смысла арабских надписей, механически переносили их, якобы как просто «красивые картинки», на роскошное оружие русских царей и полководцев. А те гордо и напоказ носили непонятные им арабские изречения. Под сдержанные и понимающие улыбки просвещенных арабов и еще более просвещенных западных европейцев.
Скорее всего, это неправда. В эпоху XVI и даже XVII веков большое количество такого русско-ордынского оружия с арабскими надписями изготавливалось, по-видимому, именно на Руси-Орде. Которая в XV-XVI веках составляла единое целое с Османией-Атаманией. Потом значительная часть московского, тульского, уральского и вообще русского оружия была лукаво объявлена «дамасским», «восточным» или «западным». В результате сформировали убеждение, будто русские ходили в ту эпоху в основном с иностранным оружием. Своего, мол, было очень-очень мало. И плохое. Хотя очевидно, что любая сильная военная держава ВОЕВАЛА СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОРУЖИЕМ. При этом забыли, что средневековый Дамаск -- это, скорее всего, Т-Москва, то есть название Москвы с определенным уважительным артиклем Т..."
http://www.libma.ru/istorija/velikaja_smuta_konec_imperii/p7.php#metkadoc2


"

moder

02 июля 2015, 01:26:06 pm #14 Последнее редактирование: 02 июля 2015, 01:51:29 pm от moder
"Великая смута. Конец Империи
Глеб Владимирович Носовский; Анатолий Тимофеевич Фоменко;

Глава 3 Первые Романовы и Разинская война"

"...
2. Вместе с Разиным действует некто Алексей Григорьевич Черкашенин, ,,атаман восставших, названный брат С. Разина"
    Рис. 3. Герб рода князей Черкасских. В описании герба сказано, что на верху герба ,,изображена чалма, знак султанов Египетских, предков, князей Черкасских" [193], с. 217. Взято из [193], с. 217   
    [441], т. 2, ч. 2, с. 226. Возможно, ЧЕРКАШЕНИН -- искаженное ЧЕРКАССКИЙ. По-видимому, Черкасские были одним из старых царских русско-ордынских родов.
Они считались потомками египетских султанов, что отражено на их родовом гербе [770], с 217. См. Ррис. 3. Как мы объяснили в наших книгах ,,Империя" и ,,Новая хронология Египта", средневековая египетская династия мамелюков имела ,,монгольское", то есть, как мы теперь понимаем, русское происхождение и даже называлась ЧЕРКЕССКОЙ, то есть казацкой. Известно, чти ,,с 1380 по 1517 год властвуют в Египте ЧЕРКЕССКИЕ СУЛТАНЫ" [99], с. 745. Напомним, что НА РУСИ ЧЕРКАСАМИ НАЗЫВАЛИ ДНЕПРОВСКИХ КАЗАКОВ [101], с 27; [347], т. 1, с. 253.
Сегодня первоначальный смысл слова ЧЕРКАСЫ почти забыт. Историческую Черкасию помещают на Северный Кавказ, при этом добавляя, что ,,в конце XV века... ее имя исчезает из исторических памятников" [347], т. 3, с. 267. Но в России словом ЧЕРКАСЫ для обозначения днепровских казаков, в отличие от малороссиян -- других украинцев, широко пользовались до XVIII века [347], т. 3, с 272.
Даже ,,Полное собрание законов Российской Империи" пользуется термином ЧЕРКАСЫ (в смысле: днепровские, малороссийские казаки -- Авт.) еще и в 1766 году» [347], т. 3, с 272. Согласно нашему пониманию русской истории, египетские султаны, появившиеся в эпоху великого («монгольского») русского завоевания, должны были происходить именно из Черкасии-Руси, а не с Северного Кавказа.
Тогда получается, что род князей Черкасских является русским, казацким по происхождению. В XVII веке об этом, по-видимому, еще хорошо помнили.
..."

http://www.libma.ru/istorija/velikaja_smuta_konec_imperii/p4.php

moder

28 июня 2015, 11:11:27 pm #13 Последнее редактирование: 29 июня 2015, 12:08:55 am от moder
Похоже что это упоминание Жар-Птицы, победы войск Жар -Птицы над евреями -фашистами и первый бойкот товаров без знака Жар-Птицы (еврейских ?) (интересно, вряд ли римские (русские) там были буквы, они - бы читались явно, может персидские ? Интересно каким шрифтом?, Может как на фото на номере? эх узнать-бы):

Откровение Иоанна Богослова, Глава 13


1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

   

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
   

9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен;
кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Здесь терпение и вера святых.
   

11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Вопрос-ответ:

Какой смысл может скрываться за числом 666? По каким признакам можно реально отличить людей, отмеченных данным числом?

По мнению многих толкователей, за числом 666 скрываются буквы: дело в том, что в большинстве древних (и не только древних) языков цифр не было, и вместо них использовались буквы. В частности, это характерно для древнееврейского, арамейского, древнегреческого, латинского и славянского языков. Поэтому еще в древности было высказано предположение, что 666 - это сумма числовых значений букв. Большинство древних толкователей, в частности - свт. Ириней Лионский (2-я пол. 2-го века), полагают, что за ней скрываются слова «кесарь» или «кесарь Нерон», написанные по древнееврейски или по арамейски. Впрочем, дело здесь не столько лично в кесаре Нероне как историческом персонаже, сколько в том духовном явлении, ярчайшим представителем которого Нерон являлся. Это обожествление себя, земного государства и вообще земного, материального; это претензия людей, земной власти в частности, на владычество в области духа."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/re/13

moder

Сделай знания доступными !

https://boomstarter.ru/projects/380088/57199

moder

07 мая 2015, 09:31:53 am #11 Последнее редактирование: 07 мая 2015, 09:53:38 am от moder
Интересно когда так началось? :

1. А вы знаете что "злой" по немецки: "бозе" - "боже" ?
https://translate.google.ru/#de/ru/böse

2. Параллельные образования имеются и в древнеиндийском: baga "благосостояние", "счастье", а также "наделяющий", "дарующий"".
http://korneslov.ru/publ/4-1-0-145

3.  др.-инд. bhaktá- 'часть, доля,пища,пропитание'.
др.инд. bhága-  '(хорошая) доля, участь',

также имя божества bhágavant- 'счастливый, благословенный;почитаемый,божественный'
http://foren.germany.ru/arch/religion/f/15879656.html

moder

09 января 2015, 03:46:49 pm #10 Последнее редактирование: 09 января 2015, 03:50:34 pm от moder
Благодарю за добрые слова. На самом деле есть положительные отзывы в личной переписке, но вот на форуме они, по каким-то своим причинам, почему-то не писали.
Ну и кто ругал тоже ничего не писали, видимо нечего им предьявить было в опровержение.

Если у Вас есть материалы, фото, ссылки на книги, тоже публикуёте на этом форуме, надо как-то распространять правду о настоящей истории России и о наших славных предках.

(Максимальный размер вложений в одно сообщение 12 мегабайт. до 4-х вложений в одно сообщение возможно.)

Вадим

Жаль, что по истечению столь долгого времени, не нашлось ни одного единомышленника, который бы добром отметил вышедшую книгу "Настоящая история России - Скифии" Дмитрия Ваулина. Мне, как автору книги "Феномены древней культуры востока Северной Азии (Нижнего Амура)", такая участь тоже знакома. Похоже, что деградация нашего русского народа вошла в фазу клипового мышления, способного освоить не более 10 строк и то, если они соответствуют компьютерному сленгу. Неужели мы уже не способны даже поддержать автора, который вложил  изрядный потенциал  энергии и интеллектуального труда в книгу, которая написана для единомышленников. Похоже, что читатель писателю перестал быть товарищем... А книга на самом деле яркая, глубокая, доказательная. Она - ещё один шаг по дороге поиска потерянного рая - древней истории русских. Этой дорогой прошли и идут многие талантливые авторы и пусть они нередко повторяются, но от этого доказательность их утверждений только увеличивается, а круг восприемников только множится. Так наши самые передовые учёные-мыслители Ю.Д. Петухов (незабвенный) и П.М. Золин доказали, что русские вышли из скифов. К этому же заключению пришёл и Дмитрий Вениаминович, использовавший другие факты.
Важным заключением его книги является также положение, что русский этнос (русы-европеоиды) явился отцовским этносом всем другим этносам, что позволило им перейти из предъэтнотического состояния в стадию зрелых этносов через метисацию с первоэтносом русов-европеоидов. Более того, суперэтнос русов-европеоидов передал нарождающимся этносам свою культуру и высокую религию двоебожия - веру в Великую Богиню неба и Великого Бога земли. Это удалось мне доказать на материале петроглифов Нижнего Амура, являющихся фактически двойниками символов неолита Восточной Европы, Ближнего Востока, Передней Азии и др. регионов. Авторами этих петроглифов могли быть только русы-европеоиды, поскольку тунгусо-маньчжуры пришли в эти края только в I тыс. н.э., а петроглифы относятся к мезо-неолиту, что, конечно, противоречит академическим представлениям о принадлежности петроглифов тунгусо-маньчжурам (нанайцам). Совпадение символики петроглифов неолита Дальнего Востока и Ближнего Востока указывают, что их могли создать только русы-европеоиды, имевшие единую религию на всём континенте или придётся утверждать, что семиты в неолите наезжали на Нижний Амур, а нанайцы на оленях добирались до Ближнего Востока.
  Важным открытием Дмитрия Вениаминовича явилось выявление им сооружений типа Аркаима в Китае. Это подтверждается выявлением В.Ю. Татуром подобных городов и в Сибири, что мало кому известно. Это тоже факт распространения культуры русов-европеоидов по всему Свету.
Чем больше таких книг, исправляющих историю русских, появляется, тем ближе мы к Подлинной истории нашего народа, и становиться всё более очевиден факт, что лженаучной может быть только академическая историческая наука. Попов В.В.

moder

Книга: Настоящая история России - Скифии.

На многочисленных цветных иллюстрациях показано откуда у «христиан» появились свечки и иконы и почему погиб уральский Аркаим и сохранился китайский «Аркаим». Раскрывается секрет Библии почему зороастриец Иисус (если это его настоящее имя) боролся с раввинами Иеговы. Показано настоящее место жительства Иисуса Христа и славный город Скифополь, один из городов  «десятиградия» в Палестине. Кто хочет увидеть Беса (хранителя дома) и его жену Бастет (покровительницу женщин и веселья) для тех эта книга.

http://shop.onebook.ru/catalog/another/1756/

По прежнему можно бесплатно скачать книгу www.rusocka.ru/irs.pdf

moder

К сведению.

"Гаплотип имеет маркер, свойственный определённому роду, можно проследить только по мужской линии. Женский метахондрический учёные изучать или не могут, или не хотят (скорее второе).
Клёсов нашёл потомков только двух колен, остальных 10-ти или уже нет, или и не было.
Это гаплогруппы J и J1.Появились они где-то 5000-6000 лет назад. Так что Библия, отредактированная евреями, не врёт. Их первоеврей тогда и появился. Арии группы R1a1 появились 16000 лет назад(это для сравнения)."

http://bulochnikov.livejournal.com/1018526.html

moder

21 декабря 2013, 09:42:51 am #6 Последнее редактирование: 21 декабря 2013, 09:48:52 am от moder
Очень интересная книга:

"ЖАРНИКОВА С. В.[к.и.н. искусствовед, этнолог]

Предлагаемый читателю сборник содержит статьи, опубликованные в различных научных журналах и сборниках за последние 19 лет. По существу, это «Избранное» трудов С. В. Жарниковой. Сборник будет необходим широкому кругу читателей: от ученых - историков, этнографов, фольклористов и лингвистов - до .школьных учителей и любителей российской истории. Каждый читающий найдет в работах С. В. Жарниковой свою «изюминку», и, может быть, с нее начнется его путь в познании глубин русской истории."

(ссылка на книгу доступна зарегистрированным пользователям).

moder

"CТАТУЯ СВОБОДЫ - БОГИНЯ ТЬМЫ

Главный символ США - это не кто иная как древнее божество Геката, сотворенная руками французского масона

О влиянии масонства на создание США известно довольно много, начиная от отцов-основателей, до символики доллара. Пирамиды, стелы, всевидящее око и т.п. также украшают различные правительственные здания в США.


Однако, о самом главном символе США - статуе свободы - как правило, не делается никаких связей с масонством.

Заглядываем в ресурс "Википедия". Там значится: Статуя Свободы (англ. Statue of Liberty, полное название -- Свобода, озаряющая мир, англ. Liberty Enlightening the World) -- одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Это подарок французских граждан к столетию американской революции.

Обратимся к истории создания статуи. Ее автор - не кто иной как французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди. Прежде чем он стал скульптором Бартольди долго путешествовал по Египту, а еще служил адъютантом у Гарибальди во время франко-прусской войны. Однако время создания статуи совпадает со вступлением Бартольди в масонскую ложу (Эльзасско-Лотарингский филиал) - это был 1875 г. Статуя была установлена и открыта в Нью-Йорке 11 лет спустя. Кстати, опорные конструкции проектировал не кто иной, как Александр Гюстав Эйфель (Боникхаузен), известный своей авантюрой по присвоению огромных средств за фиктивные работы во время строительства Панамского канала, но прославившийся благодаря уродливому сооружению в центре Парижа. Эйфель тоже состоял в масонской ложе, а выпутываться из панамской аферы ему помог еще один брат по ложе, который на тот момент занимал пост премьер-министра Франции (масонство ведь выше закона!).

Что касается статуи, то в ее описании говорится, что "богиня свободы" держит факел в правой руке и скрижаль в левой. Надпись на скрижали гласит «JULY IV MDCCLXXVI», что указывает на дату принятия Декларации независимости США. Кроме того, на голове у "богини" находится корона с семью лучами, которые символизируют семь морей и семь континентов. В самой статуе 356 ступеней до короны или 192 ступени до вершины пьедестала. В самой короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Полная высота композиции -- 93 метра, включая основание и пьедестал, а самой статуи -- 46 метров.

Никаких аналогий с символизмом тайных обществ и античных религий. Можно провести связь с цифрой семь, которую очень любили масоны и другие тайные общества, а также разобрать и другие цифры согласно эзотерической нумерологии, хотя очевидное напрашивается само собой (впрочем, при этом натурщицей Бартольди выступила недавно овдовевшая Изабелла Бойер, жена Исаака Зингера, и предпринимателя в области оборудования каналов и швейных машин, выступавший спонсором и спонсора еврейских социалистов вместе с Ротшильдом - прим. ред.).

Некоторые полагают, что поскольку статуя изображает богиню свободы, значит - это Либера, являвшаяся божеством плодородия в древнеримской мифологии и религии. Она часто отождествлялась с богинями Прозерпиной или Ариадной и была супругой Диониса-Либера. Дионис в свою очередь - это поздняя интерпретация древнеегипетского бога Осириса, в связи с чем многие авторы видели в Либере вдову Озириса и мать Гора.

Однако вдумчивый читатель может тут же обнаружить некоторые странности - почему богиня свободы держит в руках факел? Зачем нужен факел средь бела дня? Да и упомянутые богини традиционно изображались иначе.

Геката.jpgА вот богиня Геката, являвшейся повелительницей ада, мрака, ночных видений и колдовства изображалась именно с факелом и рогами-лучами на голове (по преданию в ее волосах еще были и змеи, как у медузы Горгоны). Кстати, считалось, что она близка различным богиням плодородия по своим хтоническим функциям.

Может быть именно эту богиню изваял скульптор-масон?
(Статуи Гекаты с факелами и мечами в древние времена ставились перед домами, чтобы "держать злых духов в страхе". Гекату связывают со языческими заклинаниями и ритуалами. В древние времена люди старались умилостивить ее, оставляя сердца кур и медовые лепешки перец своими дверьми. В последний день месяца на перекрестки приносили дары -- мед, лук, рыбу и яйца, с жертвами в виде кукол, девочек-младенцев и ягнят женского пола. В Колдуны собирались на перекрестках, чтобы "засвидетельствовать почтение" ей и таким персонажам, как «Эмпуса», домовой; «Кекропсис», полтергейст; и «Мормо», вампир. Одно оккультное обращение язычников к Гекате записал в III веке Св. Ипполиит Римский в «Философумене» (полное заглавие «Философские мнения или обличение на все ереси», которое состоит из 10 книг; в первых четырех книгах автор рассматривает мнения греческих философов и предания древней языческой магии и астрологии, бывшие, по его мнению, источниками ересей в христианском мире; в пяти книгах рассматриваются еретические учения, начиная с древнейших и оканчивая сектами II в. -- каллистиан и элказаитов; десятая книга представляет сокращение предшествующих):

«Прийди, адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог, перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх в смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна, в тысяче видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение» (русс. пер. см. «Православное обозрение» за 1871 г. протоирей. Иванцов-Платонов, «Ереси и расколы первых трех веков христианства» / совр. Из-во Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2011г., Серия: Академия фундаментальных исследований: история).

Характерно, что само сочинение Ипполита Римского стало известно только с 1841 г., когда греческий филолог Костантин Миноида Мина якобы приобрел в Афонском монастыре для французского правительства часть рукописи XIV в. «Обличения», который по месту своего дальнейшего пребывания получил название «Парижской»: Parisinus suppl. gr. 464 saec. XIV, bombicinus, truncus, foll. 1-132, 137, 133-136; 215x145 mm (textus: 160x105-115 mm, 23-28 versus), он являлся частичным списком с «Философумены», которую до это связывали с Оригеном, но позднее авторсво признали за Ипполитом.

Согласно «Философумене» ее власть распространялась на состоящую из трех частей временную сферу -- прошлое, настоящее и будущее. Богиня черпала свою колдовскую силу от луны, обладающей тремя фазами -- новой, полной и старой. Как и Артемиду, ее повсюду сопровождала свора собак, но охота Гекаты -- это ночная охота среди мертвецов, могил и призраков преисподней. Гекате приносили в жертву еду и собак, ее атрибутами были факел, бич и змеи.

Оккультисты выискали Гекате соответствие в индийской мифологии - Кали - богине времени, разрушения и трансформации. Период времени к которому относят современность в индуизме называется Кали Юга, т.е. ему «покровительствует» именно Кали (Геката) - прим. ред.).

Кстати, традиционное соперничество Франции и Англии также наложило отпечаток на историю создания статуи. Франция поддерживала усилия американских масонов по обретению независимости от Британии, с которой тогда конфликтовала. Версаль явно мечтал, чтобы Лондон перестал претендовать на морское владычество. Не из-за этого ли моря и континенты символически отданы во власть богине тьмы, которая водрузила свои стопы за геркулесовыми столбами (а это уже знак доллара)?

Такова краткая история главного символа США, который, на самом деле, имеет довольно зловещее происхождение."

http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_taynykh_obshchestv/ctatuya_svobody_-_boginya_tmy_04072013/


moder


moder