"Христианство" без масок.

Автор moder, 26 декабря 2012, 08:46:28 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

moder

"Зачем РПЦ фальшивые останки семьи Романовых            
20 июля 2018 2 921З
Завершились так называемые «царские дни», связанные со столетием подлинного или мнимого расстрела Николая II и его семьи в Екатеринбурге. На сегодня известны, по крайней мере, две альтернативных версии. Правда, обе пока представляются маргинальными, но не факт, что «пока» - здесь не ключевое слово. Заинтересованные СМИ сообщили нам о 100-тысячном крестном ходе от Храма-на-крови в Екатеринбурге к Ганиной яме, где в 1991 году, аккурат к распаду СССР, были обнаружены якобы «останки царской семьи», споры о подлинной принадлежности которых продолжаются все постсоветское двадцатипятилетие.Крестный ход возглавил патриарх Кирилл, который использовал данный информационный повод для очередной, пусть и завуалированной, упрятанной в словах, порции грязи в адрес Советской власти, которую он самозабвенно льет на нее денно и нощно, не покладая рук и не жалея предстоятельского времени и сил. «Мы должны вознести царственным страстотерпцам особые молитвы, чтобы они пред лицом Божиим ходатайствовали об Отечестве нашем, о народе нашем, о том, чтобы никогда и ни при каких условиях гражданские смуты, противоречия, столкновения не губили больше наше Отечество, как погублено оно было в страшную революционную годину XX века», - «позаботился» о народе этот спикер-проповедник, прибывший на поминальные мероприятия на недешевом частном «джете».Позабыв при этом, видимо, как сам же и призывал к единению времен российской истории, отдавая дань социальным достижениям советской эпохи, особенно актуальным сегодня, когда эти завоевания экспроприируются новоявленными правительственными экспроприаторами. И на эту тему священноначалие что-то помалкивает.
О том, кто арестовывал царскую семью, каким образом она оказалась в руках Уралсовета, какова роль в этом англичан и их протеже из Временного правительства и Белого движения, какую позицию в феврале 1917 года заняла сама Церковь, сдавшая монарха Временному правительству, Его Святейшество, разумеется, не упомянул. Ни в самом храме, ни на площади перед ним. Не «царское» это дело в исторических деталях копаться, задаваясь, а тем более отвечая на неудобные вопросы. А то вся вбиваемая пастве в мозги картинка, глядишь, рухнет.
Почему-то вспоминается февральское 2016 года предстоятельское дефиле в Московской городской думе, где Кирилл настоятельно призывал, если не сказать, требовал от столичных депутатов немедленно переименовать станцию метро «Войковская». Но видимо не произвел на них должного впечатления - ни статью, ни посохом.
Патриарху, несомненно, есть, с кого брать пример. Осенью 1994 года ликвидатор Советской власти Ельцин, которого сегодня если и вспоминают, то либо недобрым словом, либо в отстроенном на государственные деньги Ельцин-центре, принимал Елизавету II. Прогнувшись и извинившись перед ней за расстрел царственной семьи родственника, он не удосужился ни поинтересоваться у гостьи вкладом ее собственного венценосного клана в уничтожение Российской Империи, в том числе мотивами отказа Виндзоров принять в Британии того самого родственника, о посмертной судьбе которого королева так радела. Ни заодно проинформировать «внешнего инспектора», что он и есть тот самый «первый секретарь», что разрушил Ипатьевский дом и выстроил самое высокое в Союзе здание обкома.
В рамках тщательно срежисированной под импровизацию «вахты памяти» дежурно отметились многие «звезды» современной культуры - из тех, кого язык не поворачивается назвать «отечественными». «Заблистал» в них «творческим талантом» и один из предводителей экуменического лобби в РПЦ, «правая рука» патриарха митрополит Илларион. Вот как сообщается о его деяниях на сайте с говорящим Интернет-адресом http://skolkozarabativaet.ru и претенциозным названием «Точка отсчета». «...В Колонном зале Дома Союзов прошел концерт-реквием "К 100-летию памяти царственных страстотерпцев". Автор текста и музыки митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) построил программу по евангельскому принципу, отметив четкие параллели между повествованием о Страстях Господних и событиях столетней давности».
Митроносному владыке, по-видимому, не чужда «цареискупительная» ересь, в которую он впал, проведя эти «параллели» с намеком на знак равенства между самим Спасителем и его рабом, отрешенным от власти монархом. Заигрывая с сектантством так называемых «царебожцев», как их называют, в том числе, и очень многие уважаемые иерархи РПЦ, Илларион, карьера которого разворачивалась в зарубежных европейских епархиях, нимало не смущается противоречием церковного консерватизма экуменизму, пытаясь в погоне за собственным будущим усидеть сразу на двух стульях. Авось пригодится, «неважно, какая кошка - черная или белая, лишь бы мышей ловила».
Что в сухом остатке? Скорее всего, очередная сигнализация церковным священноначалием готовности принять и поддержать аферу с так называемыми «царскими останками», о которых нам в заказном режиме кто только с телеэкранов уже не вещал, что они уже совсем-де «подлинные». (Подгоняли-подгоняли и вот, наконец, - надо же - подогнали, отыскали «пробирку с порошком»!). И тем самым не только ревизовать позицию непризнания этих сомнительных, если не сказать поддельных артефактов, занятую в свое время Патриархом Алекcием II (что вызвало бешенство Ельцина и завершило политическую карьеру «отвечавшего» за этот процесс Немцова). Но и выставить в самом неприглядном свете всю нашу страну и власть, особенно в свете тех выводов, к которым пришли независимые, в том числе и друг от друга, японские и немецкие исследователи.
На кону, говорят, личное золото Николая II, по сей день находящееся в одном из лондонских хранилищ. Срочно нужен предъявитель, а его как не было, так и нет. Представляется, однако, что планка этого пошлого водевиля задрана еще выше: с претензиями на коронацию уже не кого-то конкретно, а кого угодно, чтобы не прозевать вожделенный «откат». С народа-то хоть и стригут, но осознают, что и «ста шкур» не набирается, и терпение уже не беспредельно: как говорят знающие люди, обе палаты Федерального Собрания буквально доверху засыпаны присылаемыми из регионов протоколами собраний профкомов против пенсионной экспроприации. Сенаторы и депутаты, чтобы дать им ход, пачками перенаправляют их в профильные комитеты обеих палат, к которым, на взгляд автора, сейчас и нужно обращать вопросительные взоры. Причем, невзирая на верноподданические эпистолярные выходки бывшего анархо-синдикалиста, а ныне сановного «едросса» Андрея Исаева.
Если кому-то кажется, что эта игра уже сыграна - таки нет! Кремль никакого участия в «царских бдениях» не принимал, а его негативное отношение к идее псевдомонархической (другой быть не может) реставрации высказано уже давно. Так что траурные пляски на костях царской семьи, прости Господи, имеют вполне конкретного адресата, которого пытаются убедить в массовости псевдомонархических настроений тем же способом, что и во время «болотно-сахаровских» гастролей несколько лет назад. Это - явления одного политического порядка, движимые единым подметным, крайне опасным и дестабилизирующим замыслом.
Признает или не признает Церковь «останки»? Это будет зависеть от того, как ляжет на тот момент соответствующая конъюнктура. Не случайно вопрос отодвинули на два года, хотя вполне можно было найти тысячу и один «сравнительно честный» способ ускорить его решение, особенно на волне столетия. Значит, нос держится по ветру, и под процесс подстраиваются, а ведут его из совершенно других центров. Ну что ж, посмотрим. Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий."
http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85/

moder

"Последний православный приют. Репортаж Дождя. #Мосейцево.":
https://youtu.be/gxlBm6jLRU4


moder

"Почему нельзя целовать иконы в церкви
В РПЦ назвали незаконным исследование студентки Британской высшей школы дизайна Дарьи Федоровой "Путешествие человеческого микробиома", в рамках которого она взяла на анализ смывы с икон из московских церквей, сообщает znak.com.
На иконах удалось найти некоторые виды микроорганизмов. В частности, Staphylococcus aureus - золотистый стафилококк, наиболее патогенный вид стафилококков, возбудитель гнойно-воспалительных поражений у человека, инфекций кожи и мягких тканей, а также Escherichia coli - кишечную палочку.
"Если это экспертная деятельность, то она, на мой взгляд, является незаконной. Потому что данные эксперты, насколько мне известно, не обладают ни необходимыми разрешительными документами, ни правами на проведение медицинских или экспертных действий. Если же рассматривать данную акцию как акт творческого самовыражения, то подобный акт является совершенно неуместным в церкви. И вообще, не только в церкви, а в любом пространстве, которое является частным и сакральным пространством для многих людей. Он нарушает право на частную жизнь религиозных организаций", - цитирует агентство городских новостей "Москва" Вахтанга Кипшидзе.
"Целью нашего эксперимента не было показать, что церковь - это одна большая бактерия. Этот проект не отрицает Бога, он о вовлеченности людей. Понятное дело, что вера тех, кто каждый день ходит в церковь, сильнее мысли о том, что икона грязная", - говорит Федорова."
https://press-mir.com/93500-pochemu-nelzya-celovat-ikony-v-cerkvi-full.html

moder

 Библия, это как если бы Гитлер захватил СССР и написал книжку про Ленина. И там Ленин был бы немцем, и призывал бы сдаться. Так и произошло с русским зороастрийцем Христом: www.rusocka.ru/irs.pdf

moder

Если увидел "христианина", знай, ты увидел обманутого или обманщика.

moder

"Ростовчан лишают парка ради очередной церкви
Евгения Иванова Ростов-на-Дону, Россия
Ростовчане бьют тревогу!
В парке им. К.Чуковского собираются построить очередную церковь, пожертвовав для этого многолетними деревьями и местом отдыха сотен горожан.
О строительстве Храма по адресу пер. Ставропольский, 1, жильцы домов пер. Ашхабадский, пер. Ставропольский и ул. Ц. Куникова узнали из листовок, полученных от имени Московского Патриархата. При этом большинство местных жителей против этого «мероприятия». Горожане обеспокоены, что их лишат единственного парка, расположенного в данном районе.
При этом ближайшая православная церковь находится в 15 минутах ходьбы от новой церкви, а в самом парке давно построена католическая церковь, которая с каждым годом захватывает себе все больше и больше территории. «А что будет, если на этой территории захотят построить храмы другие конфессии? Если можно этим религиям, то значит можно и другим. И тогда единственная парковая зона ростовчан в этом районе вообще исчезнет. Мы не против строительства Храма в принципе. Мы против строительства Храма в СТАРОМ ГОРОДСКОМ ПАРКЕ. Сейчас есть проект временной церкви. А со временем на этом месте собираются построить большую церковь, где деревьям вообще нет места. «В Контакте» уже указан счет для пожертвований на строительство», - написала в сети София Левчук.
Ростовчанка возмущена, почему в «Зеленой зоне» Ростова, на общегородской территории вдруг разрешается какое-либо строительство? Она обращает внимание на то, что любое строительство в парке сопровождается вырубкой многолетних зеленых насаждений.
Кроме того, много новых деревьев было посажено молодежью города на Празднике Древонасаждения, введенным губернатором области Голубевым В.Ю.
И сейчас все это может быть уничтожено. «Этот парк является чуть ли не единственным местом для прогулок и отдыха для детей и взрослых в районе. И это хотят у нас отнять ради строительства православной церкви. Несколько лет тому назад в парке уже была построена католическая церковь, которая забрала под себя изрядный кусок парка. Мы тогда не смогли никак этому противостоять. И две церкви в одном парке это уж слишком! Складывается впечатление, что строительство церквей в городе превратилось в бизнес, а не способ стать ближе к Богу», - поддержала активистку Таня Цокур.
Местные жительницы решили во что бы то ни стало достучаться до властей, в надежде, что они обратят внимание на данную проблему и смогут «отменить» строительство. «Отправлены письма на имя Голубева, в Природоохранную прокуратуру, Горбаню, в районную администрацию.
Борьба идет. Но.... Кто-то же разрешение на строительство дал!!! Кому-то уничтожение деревьев в городе безразлично», - прокомментировала ситуацию Таня Цокур. Неравнодушные ростовчанки подчеркивают, что в последнее время в Ростове наметилась странная тенденция: храмы растут, как грибы, а вот парки, так необходимые большому промышленному городу, не появляются."

https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BF%D1%86-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8

moder

01 мая 2016, 07:08:10 pm #17 Последнее редактирование: 03 мая 2016, 10:25:41 am от moder
Пасха это когда евреи ночью убили и ограбили мирных египтян и сумели скрыться от погони в пустыне. Праздник воров и убийц. Христос не воскресал, его тело выкрали евреи чтобы избежать очередного заслуженного выселения. И придумали сказку про "воскрешение", за что римляне совершенно справедливо кидали евреев -"христиан" львам.
Настоящая история России - Скифии: www.rusocka.ru/irs.pdf

moder

из христианского форума:
Цитата: Марта от 07 января 2016, 05:30:57 pm
Этот вопрос я себе задала вчера, на Рождественской службе.
Пока слушала очень длинное и, как думаю, политкорректное послание Патриарха. Слова были слишком гладкими, чтобы зацепить. И я опять упёрлась в свою стенку.
Или пробить её, или перелететь, или разобрать по кирпичику.
Другого пути нету для меня.
Итак, есть Писание.
В целом, оно у меня не вызывает вопросов. Хотя есть некоторые моменты, но они не принципиальны.

Предание. С этим сложнее - состав Предания является делом рук человеческих, так что не может совсем без вопросов обойтись.
Жития как часть Предания. Совсем плохо. qqq_ Жития люблю, но понимаю их литературную основу. И в текстах Житий есть вещи, с которыми очень сложно согласиться, принять.

Что мне остаётся? Где мой незыблемый камень?
Символ веры? Да. Но я не вполне понимаю ни учение о Троице.  Ни почему Дух исходит от Отца. если Троица едина?
Но с этим можно жить.

Христос. Вот тут душа успокаивается и приникает к Спасителю.
И я читаю Евангелие, Его слова. И понимаю, что что-то не так со всей моей церковностью. У меня расходится многое.
Пытаюсь сейчас преодолеть непонимания.

Получается, моя вера -  Христос, Писание, Церковь - там, где душа не имеет сомнений - в Таинствах и Литургии.
Достаточно ли это или лишь необходимо, а остальное надо заново обретать?


Я смогу Вам помочь разобраться в этом вопросе.

1. Писание.

неожиданное нападение "бога" на Моисея:

Исход, Глава 4.

"24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ex/4#ex4_1

Второзаконие, Глава 23

"1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/de/23

Бытие, Глава 15

"7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9  Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.

11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут (сюда) с большим имуществом,
...
17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными .
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, "

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ge/15

Исход, Глава 24

"6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; "

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ex/24

Исход, Глава 25

" 3 Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,
4 и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью (шерсть),
5 и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерево ситтим, "

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ex/25

Исход, Глава 19

"16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою (Синайскою), и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ex/19

а Бог -ли это был?

Евангелие от Иоанна, Глава 8

"42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/joh/8


2. Жития.

Первое Послание к Тимофею, Глава 3

" 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, "

Первое Послание к Тимофею, Глава 4

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.

11 Проповедуй сие и учи.
12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте."

http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/1ti/4#1ti4_1


3. Но я не вполне понимаю ни учение о Троице.  Ни почему Дух исходит от Отца. если Троица едина?

"Впервые термин «Троица» засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век):

    «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости».

Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике
многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно ему:

    Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит
    Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
    Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца

Все три Лица Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его [1].

По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин. 4:24), живым (Иер. 10; 1Фес. 1:9),
вечным (Пс. 89:3; Исх. 40:28; Рим. 14:25), вездесущим (Пс. 138:7-12; Деян. 17:27) и всеблагим (Мф. 19:17; Пс. 24: 8) .
Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%B0

Таким образом Троица это всегда существующий, вездесущий дух, который воплощается во временном человеке для творения из материи хорошего.

4. Христос. Вот тут душа успокаивается и приникает к Спасителю.

И я читаю Евангелие, Его слова. И понимаю, что что-то не так со всей моей церковностью. У меня расходится многое.

Может это потому, что до Христа небыло "христианства" и Христос был какой-то другой веры? Например зороастрийцем, тем - самым
"огнепоклонником", от которых в церквях свечки, иконы, крещение, купола и первое послание Апостола Павла к Тимофею ?

5. Получается, моя вера -  Христос, Писание, Церковь - там, где душа не имеет сомнений - в Таинствах и Литургии.
Достаточно ли это или лишь необходимо, а остальное надо заново обретать?


Таинства и Литургии, без веры, всего лишь каббализм и механическая магия, как вуду.

К сожалению многие "христиане" знают Библию только по еврейским мультфильмам, а евреи убили Христа, и они люди крайне заинтересованные
в сокрытии правды.
Так что перечитайте Библию честным и умным взглядом, и все непонятные прежде кусочки веры встанут в первоначальном, правильном, порядке.

moder

"Христиане" это полуеврейская полусатанинская секта, враждебная России.
В "христианстве" только обманутые и обманщики.
Свечки, иконы, купола, Навруз-Масленица, русские обычаи - это всё 100% зороастризм.
Сам Христос был русским зороастрийцем - социалистом, как Ленин: www.rusocka.ru/irs.pdf

moder


moder

Ян Гибон13:10 

+Matt Murdok Мать князя Святослава -- княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка -- на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите -- царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж)

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в «Повести временных лет» Владимир -- внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни».

Ян Гибон13:12
+Марк Клавдий Марцелл Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).

Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку вЗападную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом,принесением кровавых жертвоприношений.

https://plus.google.com/103769286660644167121/posts/HHHsJSu6aoq


dimsarostov

РПЦ незаконно рвётся во власть, получает от государства имущество, деньги, памятники еврею и подонку "князю Владимиру", ведёт деструктивную пропаганду с помощью ведущих телеканалов.

moder

Логично.

strannik_fizik

Когда вернёмся к родным богам? 8)

moder

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ

• 1071г. -- Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году -- в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове -- Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".

• 1069-76г. -- "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде.

• 1091 гг. -- Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.

• XII век -- Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, -- говорит летописец, -- резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.

• 1169г. -- "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.

• 1206г. -- уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.

• XII век. -- Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нём, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причём, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о иуде-христианстве -- как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.

• 1227г. -- Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые всё время ставятся в вину Славянству!

• Конец XIII века. -- Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи ортодаксальнойной церкви (и иудо-христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.

• 1285г. -- Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".

• 1375г. -- Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

• 1411г. -- Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).

• 1490г. -- Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.

• 1499г. -- Книга "Поучение священнослужителей". Против Славянства.

• Начало XVI века -- Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).

• 1504г. -- собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.

• 1515г. -- Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.

• 1505г. -- Поучения против Славянства в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.

• 1551г. -- Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счёт труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.

• 1552г. -- Поучения против Славянства в "Судебнике".

• 1564г. -- Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".

• XVI век -- Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал -- завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.

• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных -- всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьёзных способов было книгопечатание. И на этом направлении иудо-христианские миссионеры не дремали.

• 1648г. -- Указ иудо-христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление иудо-христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, иудо-христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.

• РАСКОЛ: После решений собора 1666г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнём, да кнутом, -- гневно вопрошал он своих мучителей, -- да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников -- и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев].
Даже к иудо-христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.

• 1682г. (апрель) -- сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.

• 1682г. (5 июля) -- сожжение священника Никиту Добрынина и других.

• 1684г. -- Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся -- казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения иудо-христианства на Руси продолжало жить Славянство, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого иудо-христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.

• 1716г. -- для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 -- четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость иудо-христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их "прийти в лоно церкви".
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.

• 1721г. -- был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Иудо-христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя иудо-христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту "инквизиции", параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.

• XIX век. -- Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь -- зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!".

• 1905г. -- митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придётся "умереть за царя и за Русь".